Однажды в Хургаде...
Должна сказать, что этот отель довольно большой и устроен так, что состоит из отдельных коттеджей для проживания туристов. А так же, отдельно: ресторан и основной корпус с ресепшеном.
Первые минут десять, мы искренне надеялись, что «сервис-мальчик» идёт где-то впереди, что просто в темноте,(а тогда уже стемнело и горели только одинокие скудно-блеклые фонарики - подсветка) не наблюдаем его. Спустя ещё минут пять, я начала волноваться за наш багаж, а ещё через пять - мы, наконец, имели смутное удовольствие лицезреть негодующего мальчика, который размахивал руками. Его эмоции видимо означали «ну где вы там ходите, я вас тут уже давно жду!» Не знаю, как мама, а я готова была дать ему по морде, честное слово, хоть драться мне и не свойственно.
Дальше - больше. Когда мы поравнялись с наглым типом по имени Ахмед, как потом выяснилось, он на ломанном английском произнёс следующее:
- Если вы хотите, чтобы я произвёл экскурсию по нашему отелю, то предлагаю сделать это не сейчас, а чуть позже, часов в одиннадцать, - и многозначительно посмотрел на меня. Типа мама в этой экскурсии участвовать не может. Видимо он решил, что мы отстали от него в целях рассмотреть достопримечательности отеля...(!)
В тот момент, мы наивные полагали, что вероятно, он стоит как раз у жилого корпуса с нашим номером, однако нет. Властным, и даже пренебрежительным движением руки, он махнул куда-то в сторону... и это означало лишь одно - мы ещё не пришли!
Честно признаюсь, к тому моменту, счёт времени я уже потеряла. Поэтому точно не скажу, сколько мы ещё бродили за ним, стараясь уж на этот-то раз ни за что не упускать его из виду. И вот, наконец, он остановился. Изменил самодовольную мимику лица на «эх, жизнь моя - жестянка!» (устал бедолага очень), не выпуская чемодана из рук, кивком головы показал нам на одно из зданий. Мы с облегчением вздохнули - ну, наконец-то пришли.
Мама протянула руку к чемодану, но... не тут-то было! Ахмед крепко сжимал в объятиях наше имущество и, когда следующая попытка так же не увенчалась успехом, я задала ему наверное самый глупый вопрос в своей жизни:
- Ты хочешь занести нам его в номер?
После моих слов, парень встал в позу разгневанного Зевса и, сменив баритон на бас, сказал:
- Уан бакс!
От такой наглости я потеряла дар речи. Один доллар - за наши нервы, за время, потраченное на его поиски, за то, что он катил по дороге, а не нёс на себе наш чемодан - это было вне моего понимания. Нет, я не скряга и знаю про обычаи давать чаевые, но только тем, кто этого действительно заслуживает. Иногда хочется «дать на чай» только за то, что тебе улыбнулись и пожелали хорошего дня. А тут, во мне всё кипело!
Немного словесно и физически повоевав с наглым Ахмедом, не дав ему ни копья, мы, наконец, оказались в нашем номере. Сели на кровати и... как гора с плеч! Конечно, никакой чай пить мы не пошли, да и вряд ли на кухне вообще, кто-то ещё оставался, потому что, глянув на часы, я с ужасом поняла, что от ресепшена до нашего жилого помещения идти что-то около 40 минут! Я кляла этот отель, фирму, продавшую нам путёвки, не забыла и про «комплименты» - в адрес Ахмеда - пока...
Пока утром, проснувшись и решив перед завтраком искупаться на море, мы ни вышли из своего корпуса... И какого же было наше удивление, когда, не пройдя и пяти метров - прямо перед собой, мы увидели здание, на котором чёрно-зелёными буквами красовалось слово «Reception». Получается, этот гад водил нас по кругу более получаса, вокруг нашего же номера!
С тех пор, когда я путешествую, всегда интересуюсь, как далеко от основного корпуса находиться наш коттедж, перед тем, как туда заселиться.
Лана Белова
Свидетельство о публикации №210020900208
Почему?
Потому что русские женщины — это дикие животные (wild animals)!
Не знаю, что и сказать. Теперь жалею, что не попросил его подробнее пояснить,что он имел ввиду.
Панин Николай 09.02.2010 23:58 Заявить о нарушении
Лана Белова 10.02.2010 00:05 Заявить о нарушении