Время. Глава 3

Глава 3.

Я лежал с простреленной головой у ее ног. Я страдал от того что больше не могу двигаться, трогать, говорить. Я был везде. Я был ничем. Но я был. Она криво усмехнулась и вышла.
- Хорошо, что его нет больше. С такими мыслями он все равно бы...
Я взрывался, я хотел кричать, хотел сказать, что я здесь, что она так ошиблась, что она такая глупая, что я люблю ее даже сейчас. Что я все еще могу это делать. Только не могу быть так как раньше, а могу лишь быть так как я еще могу...Мне стало страшно, я не знал ничего, я сходил с ума. Я захотел умереть, но не знал как?
Мне не нужно было делать никаких движений, а главное мне нечем было их делать, нечем смотреть, но все происходило само,как раньше, стоило мне только подумать... Она сидела и курила. Длинное платье лежало на полу, она была голая. Я понял что могу чувствовать возбуждение. И понял что эта смерть - просто дикое, безжалостное  заточение в пустоте. Я хотел смеяться, я хотел всего, что у меня было в той жизни, точнее просто в жизни, потому что это уже не она. Я чувствовал все, что и раньше, просто тогда у меня была возможность освободиться от этого с помощью тела, а теперь я должен буду вечно гореть в этих ощущениях. Единственное на что я надеялся, это на то, что я забуду все.
Но есть все же две вещи, которые я не забуду никогда : ее сияние и то, что я всегда считал смерть освобождением.


Рецензии