Савраска

(Стилизация под русскую народную песню)

           ***
А моя лошадка  упала на ходу.
Не умирай, Савраска, об этом лишь прошу.

Не умирай, Савраска,  привези дрова.
Дома с ребятишками,  ждет давно жена.

Мне тебя в наследство,  оставил мой отец
Долго ты служила,  а сейчас конец.

Встань на ноги старые, вытру я слезу,
Дотяни до дома,  последний раз прошу.

Но не тает снег,  на твоих глазах
Умерла Савраска,  все лицо в слезах.

А  в холодном доме, ждет давно жена.
Как же мне Савраска,  привезти дрова?

(1976)


Рецензии
Да, грустная песенка получилась.
К сожалению, все смертны.
Моя Кляча тоже:
http://www.proza.ru/2009/12/14/1066

Удачи в конкурсе!

Николай Шунькин   04.04.2010 10:24     Заявить о нарушении
К сожалению данная вещь на конкурс не прошла из-за стихотрорной формы,ноя не жалею.
Вещи вообще создаются не для конкурсов.
Спасибо, что обратили на нее внимание.
Удачи

Игорь Фомин   06.04.2010 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.