Святому Валентину

Февральским ранним утром зимним
Спешу я в храм к Святому Валентину.
Коленопреклонённо, у иконы
Молю:
              - Соедини сердца влюблённых!
Дай им ЛЮБВИ ответной и взаимной,
И радости - то жаркой, то невинной...
Храни союз от лжи и лицемерия.
Вдохни в них понимание, доверие...
Даруй благословение улыбки!
И научи прощать случайные ошибки.

Пусть любящие молвят в унисон,
Он - Ей: - Я, кажется, влюблён!
И, эхом вторя, шёпотом - Она:
- Я тоже... Кажется, я тоже влюблена!

И рассмеются звонко, и станцуют,
Обнимутся, друг друга поцелуют!

И каждый миг пусть будет веская причина
Благодарить Святого Валентина!


Рецензии
Беда всех,так называемых,новых верующих состоит в том,что голословно заявляя о вере в Бога и называя себя верующими, часто не понимают о чём говорят. Я атеист,и стал таковым окончательно, после прочтения и тщательного изучения религиозной основополагающей литературы.Вы извините,меня за такое вступление. Я очень Вас уважаю и как замечательного автора,и как обаятельную женщину,но такие ляпсусы допускать нельзя, если Вы взялись за эту тему. Вы пишите:"Спешу я в храм к Святому Валентину. Коленопреклонно,у иконы молю..." Так вот,праздник Святого Валентина это католический праздник. А в католической церкви нет икон.Там статуи.Я думаю разницу между католической и христианской верами не надо объяснять?
Вы поймите меня правильно,я ради истины,а не ради Вас где то ущемить. А то впечатление какое-то складывается...
С уважением и симпатией,

Владимир Гонтарь   11.02.2010 21:59     Заявить о нарушении
Дорогая Ирма нам очень понравилось ваше стихотворение ко Дню Влюбленных,пишите еще:и к празднику, и нет.И про Тонечку,пожалуйста,продолжение придумайте.

Антонина Иванова   12.02.2010 01:46   Заявить о нарушении
Владимир! А я сама видела икону Св. Валентина в храме) Это не выдумка - иначе я бы не совершила такую оплошность.
И о вере. Вы пишете не о вере, а о религиозности, это разные вещи. Верить - вовсе не значит соблюдать обряды какой-либо одной веры или ходить в принадлежащие одной религии церкви.
Я не религиозный человек, совсем. Но Вера во мне есть.
Благодарю Вас за мнение и разъяснения!)))

Ирма Горте   12.02.2010 05:20   Заявить о нарушении
Антонина!
Благодарю Вас за отклик! И про Тонечку как-нибудь ещё напишу)

Ирма Горте   12.02.2010 05:22   Заявить о нарушении
Ирма,Вы не совсем правильно расуждаете.Религия переводится,как вера в бога,в создателя,в всевышнего.По-этому,если Вы верите в существование бога,то Вы уже религиозны. Вера оставляющая религии.Так же,как есть "Библия" и есть "Новый Завет".Книги разные,но обо дном и том же. И "Нз"является частью "Б".
С уважением,

Владимир Гонтарь   12.02.2010 08:06   Заявить о нарушении
Ирма,Антонина,это клон одного молодого,но законченного подонка.Не обращайте внимание.

Владимир Гонтарь   12.02.2010 08:08   Заявить о нарушении
Владимир, разве я написала, в кого именно и во что я верю?)
Благодарю Вас за Ваше мнение, каждый видит и верит по-своему. И, безусловно, каждый по-своему прав)

Ирма Горте   12.02.2010 08:42   Заявить о нарушении
Ирма,я решил,что в Вашем тексте речь идёт о вере в бога.Если это не так,и я Вас не правильно понял,то извините.Ну,уж Вас то я никак не хотел обидеть.
С уважением,

Владимир Гонтарь   12.02.2010 09:13   Заявить о нарушении
Спасибо, я и не обижаюсь вовсе)
Пишу образно, не сочиняю специально, а просто пишется само. Непринуждённо, иногда складно)

Ирма Горте   12.02.2010 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.