45. Обращения, письма единомышленникам разных лет

Посмотрел сайт. Впечатление слабое. Одни эмоции, сказать человеку нечего, поэтому тащит на сайт всякие сплетни и другую сомнительную информацию. Судя по содержанию текстов - может быть и одержимым, что является следствием гордыни от "избранности" Самим Богом...

У меня был период в жизни, когда и я был как бы сам не свой, т.е. как одержимый. Пока был в таком состоянии, казалось, что все вокруг неправы, а я прав, служу лично Господу Богу, без всяких там посредников и прочих попов. Везде мерещились заговоры, разложение и предательство Бога, веры, России и народа...

Это может пройти, а может и не пройти. Хуже того, может крыша съехать окончательно так, что уже ни один доктор не починит. Можно и бесноватым стать наглядно... Так что, не по пути нам с ним, забыл, как его звать...

Я как-то смог осознать, что со мной происходит, выйти из прелести и сатанинских чар. Дай-то Бог, чтобы и автор сайта вышел, может Бог ему поможет... Жаль человека, но мы ему помочь не сможем, по себе знаю. Если напишем ему, что он в прелести и не совсем духовно здоров - он нам ответит, что мы сами больные на голову или агенты Путина, КГБ, ЦРУ, жидомасонов или самого сатаны, который с ним борется. Такие вот дела...

Опасное дело - самодеятельность в вопросах веры и духовного пути. Нельзя много на себя брать, чтобы не взяли под ручки бесы и не потащили в такие дебри, что после них уже только в дурдом можно определиться или сразу на кладбище...

Надо за него молиться, но не нам, немощным, а монахам да старцам, чтобы Господь спас раба Своего и подлечил духовно и психически. Человек-то он не плохой, но где-то совершил серьёзные ошибки, его бесы потащили не в ту строну, где находится Царство Небесное.

Посмотрел нового умника, с которым немного пообщался для разминки и выяснения, откуда ноги растут. Посмотри теперь мою информацию о том, как в Москве обсуждали идею создания Православной Партии - и там, в конце я обозначил, откуда же они (ноги) растут. Поймёшь без моих дополнительных разъяснений, что на связь (своеобразную) вышли участники Круглого стола, о котором идёт речь в заметке... Щупают почву у нас, на всякий случай.

Моим шестым чувством я чую запашок не только кого-то из участников обсуждения, но и из  Кремля, самого С... (знаешь такого?) - главного Путинско-Медведевского идеолога? Почему-то пугнула его статья с периферии о Христианской Партии. А значит и Путина с Медведевым (этот разведчик, который сделал нам деловое предложение, хвалит обоих). Так что помогли Р... - его сайт заметили не только в Москве и Питере, но ещё и в Кремле. Посмотрим, что дальше будет происходить. Заинтриговали меня, черти из Кремля... Давно я с ними не играл в разные игры, теперь, видно, продолжатся манёвры. Было время, когда с единомышленниками мы их открыто призывал строить Православное государство прямо из Кремля. С тех пор времени пролетело не мало... Обрати внимание и на тон, с которым нам сделано "Деловое предложение": наставнический, волевой и властный. Прям отец родной в работе со своими несмышлёными человеческими детёнышами, не меньше...


Привет из Таганрога. Владимир


Рецензии