ты и я

Ты не можешь найти подходящего мужчину,я подходящую женщину.Ты всё твердишь,бля,да мужики все говно,они все уроды и ёбики-это твои слова,я ничего здесь не придумывал.Я отношусь к жизни проще-наверное сам рожей не вышел или тараканы у меня более крупной породы чем у других.Ты иногда плачешь,впадаешь в депрессию и звонишь мне исповедаться,мол появился на горизонте очередной гений-ГЕНИЙ!!!(конечно,у тебя иного и быть не может),вы трахались с ним,он накупил тебе шмоток и прочее прочее прочее.А потом суп с котом-он вдруг внезапно оказался гондоном и полным дерьмом,козлом,ну и много кем ещё.Почему то у тебя всегда так,по крайней мере последние года два с половиной.
Я занимаюсь грязной работой-люблю копаться в чужих мыслях,порой даже очень часто дурно попахивающих.Я набираюсь в них опыта и ненужного смысла,я их склеиваю,и отмываю,рассматриваю и взбалтываю-ища новые рецепты.Вот ты пишешь мне,всё я решила,что теперь буду одна и баста.ВРЁШЬ!я то знаю,неделя,две,максимум месяц и появится новый "гений".Потом всё по накатанной-трах-тибидох,...три точки и он оказался всё тем же говном(ты снова будешь это твердить).Мяу!!!
Вчера видел бомжа с табличкой:"Подайте на бухло!"-подал,за честность.Так почему бы тебе не стать честной хотя бы самой с собой?!Сесть за стол переговоров со своей сущностью,взболтнуть кровь с молоком прилипшие к твоей черепной коробке и призадуматься-откуда ноги ростут?!
Я живу в полумраке,и ты живешь в полумраке,помню как-то ты сказала,что любишь меня...я признаться опешил,а потом расстроился,а потом рассердился,довершением всему был укол совести,которая меня поимела.Меня ненужно любить,меня не за что любить,я просто файл в твоей голове,который можно загрузить,а можно удалить в корзину,а вот увидеть или потрогать нельзя.Ты можешь мне написать или позвонить,можешь мне поплакаться,покричать в меня тоже можно,как в колодец...но не более того-перед входом в меня вытерайте пожалуйста ноги!
Я скоро перестану читать,быть может и писать,сменю притензии к дешевому кофе и кислым сигаретам,я пересмотрю несколько старых фильмов,окончательно заработаю язву и обязательно всенепременно умру,вот тогда можите снять бахилы,туфли,носки и пройтись босиком,слегка поджимая пальцы по всему тому,что я успел...тогда будет более интересно и больше похоже на правду.
...у меня в голове какая-то разница-Земфира поёт"Пьяный мачо,лечит меня и плачет...",а писатель Илья Стогов твердит,что "мачо не плачут"???!!!кто прав,мать их?!ты или я?я или ты?Это ведь не может быть простым совпадением,я начал писать о тебе,а свел всё к себе-эгоистично с моей стороны...расплачиваться будем позже,сменим пороли и логины и будем просто прокляты...


Рецензии
"Я скоро перестану читать,быть может и писать,сменю притензии к дешевому кофе и кислым сигаретам,я пересмотрю несколько старых фильмов,окончательно заработаю язву и обязательно всенепременно умру,вот тогда можите снять бахилы,туфли,носки и пройтись босиком,слегка поджимая пальцы по всему тому,что я успел...тогда будет более интересно и больше похоже на правду".
Это так сильно, что даже захотелось еще раз повторить! Делаю с этими строками то же , что и со лбом!

Ева Фрицберг   14.02.2010 20:00     Заявить о нарушении
бумагу нельзя целовать,она тогда начинает приравниваться к материальным ценностям
спасибо,Евава!!

Отец Онаний   14.02.2010 20:05   Заявить о нарушении
Почему бумагу???
Стеклянную поверхность собственного экрана.

Ева Фрицберг   14.02.2010 20:10   Заявить о нарушении
а почему я стучать буду?!найн найн найн

Отец Онаний   14.02.2010 20:15   Заявить о нарушении
как ты неожиданно стучишь. все, как заведенные, тук-тук стучат.

Ева Фрицберг   14.02.2010 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.