Возможный репортаж с места возможных событий

Пожалуйста, не думай, что я сошёл с чего-нибудь... Нет, нет, я очень неподвижен, как тот монумент писающей собачке... или был это памятник..
Вот, видишь, волнение охватывает меня ( или всё-таки обволакивает ?  ) так глубоко ( или всё-таки широко ? ) , что я..
.Всё, оставим личное местоминение для рефлексирующих и рефлектирующих и поимённо обозначим( обозначу ) героев репортажа.
Это – Саша и Наташа ( или Вася и Лена , или Кирилл и Катя и т.п. ) Двое. Навеки. Вместе всегда и везде. Любовь( все рифмы исчерпаны, только прозой, только словами из любого словаря родного языка,- не хочется вставать,- до полки не дотянуться, -скорость печатания не позволяет отвлечься на Сеть, а скорость моей мысли...) 
Опять Я! В наказание за нарушение правил репортажа...:
 – Гол !!!
-О чём это ?
Ты не пришла. Место рядом пусто как ...Опять в лирику.  Забыл, что « Репорта;ж — жанр журналистики, спецификой которого числят оперативность. Кроме того, для этото жанра характерно беспристрастное (без оценок) освещение событий и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого. Именно факт обязательного присутствия автора сюжета на месте действия есть существенное отличие репортажа от просто корреспонденции. Марина Леско считает, что в жанре репортажа выступил библейский Хам, рассказав с позиции очевидца о своём отце[1]. Термин происходит от французского «reportage» и английского «report»: общий корень — латинский («reporto» — передавать). Репортажи обычно подразделяются на телевизионные и газетные[2], хотя на самом деле могут прозвучать по радио, быть опубликованы в журналах и/или интернет-изданиях  «
Из Я всё это придумал для тебя, которой нет, для меня, которого тоже нет, потому что тебя нет.
Ничего нет, та пустота, где правят правила правил, где есть только реальность реальности. В ней убивают.


Рецензии
Уже один заголовок - произведение! ЗдОрово!

Шура Шестаков   09.02.2010 14:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо. Я тут слегка " выпендириваюсь" как тот Матроскин с вышивкой. Ну не могу иначе... С уважением Маша

Машино   09.02.2010 14:31   Заявить о нарушении
Мне нравится! Очень красивая вязь слов и мысли.

Шура Шестаков   09.02.2010 15:29   Заявить о нарушении