240 часов

       240 часов ты со мной, ты настоящий и я, кажется тоже. 14400 минут только ты, живу от тебя и до тебя. Твой воздух и твой мир, и не надо мне больше ни каких встреч, столкновений, превратностей судьбы, касаний душ, загадок, Господи Боже, пожалуйста. Стеклярус, гирлянды - все мишура, золотистые нитки бус, бархат голоса и бисер слов, где самых ценных не отыскать и за столетие, серое и хмурое, как ноябрьское утро, льется, как вода из крана, сквозь пыльные стекла и шторы на опущенные веки.
       Добраться до твоих мыслей, до сердцевины, начинки, самой сути, тебя настоящего, я смогу, если хочешь, если сможешь, если тебе не страшно. Стою у кромки, на грани, на самой крайней из всех полос. Может быть, протянешь мне руку? Пока я рядом, пока я дышу. Тобой.
       Возможно где-то все просто, и море, и гроза над ним, и мокрые шелковые ленты, висят до земли, и ветер, и небо, и камни, и буквы складываются в строчки и томики книг, солнце щедрой рукой рассыпает веснушки по щекам, и сосны упираются вершинами в небо, босые пятки щекочет ковер из хвои и песка, и можно спать до полудня, но лучше проснуться с рассветом, не терять и секунды.
       Развяжи мне руки, я завяжу тебе глаза. Веришь?....если не верить, все теряет смысл и краски, объем и воздух, цвет и форму. Поиграй со мной в любовь и верность, надежду и будущее. Смеешься, разбегаются морщинки и зеленые брызги глаз, оттенка переспелого крыжовника и предгрозовых туч. Смеешься, и я, то ли просто счастлива, то ли безумно, а у тебя и плачем не вымолишь и унции лишних эмоций, даже если рядом и слишком близко, до кома в горле и рези в глазах.
       Может быть, когда-нибудь, пропитанный солью и ветром, будешь пить чай с имбирем и корицей и гулять по воде, со мной. Где-нибудь на краю забот и суеты. Если ты станешь ближе, если я стану чище, если нам в одну сторону, а пока... эфемерность переживаний и чувств, иллюзорность тебя где-то рядом, в пределах досягаемости, в зоне видимости, призрачность и прозрачность настоящего, как морозный узор.
       А еще, похоже, что за окном опять снег стеной, пышными, мучнистыми, меховыми  хлопьями, а так хочется дождь.


Рецензии