Это лицо, Этот взгляд, Эти глаза

- Я немного волнуюсь
- Да перестань, все будет хорошо
- Ты уверен?
- Конечно!

Она прыгнула из самолета, без парашюта. Через секунду прыгнул тогда и я.
Мы выполняли опасный трюк. Я с парашютом должен был догнать ее.
Свободное падание было секунд 30. Но вот приближаясь к земле, я никах не мог
догнать ее. Она кричала. Она пыталась увидеть мои глаза. Увидеть в них страх...

После похорон, ее лучшая подруга села ко мне в машину и мы поехали к ней.
Занятие сексом около шести минут, дало мне понять что жизнь не так уж и плоха.

Она одевала свои черные трусики, я смотрел в окно и видел как ветер поднимал листья
деревьев на верх. Погода портилась. Мы поцеловались на прощание, ее рука с браслетом,
запомнилась мне последней. Я лег, закрыл подушкой голову и заснул.

Помню через неделю, я просматривал старые записи прыжков с ней. Она там счастливая.
Она чемпионка по прыжкам. А я, а я был обычным оператором. В воздухе, она делала
акроботические элементы, я наблюдал за этой картиной, ее улыбка от лучей солнца.

Сегодня мне уже за сорок. Я стою с ее, точнее с нашей дочкой у ее могилы. Мы пришли поменуть ее. Дочь положила мамины любимые хризантемы на мраморную плиту. Ветер.
Тишина. В далеке гул машин, людей, всего мира. Мне хочется закричать. Но я не могу.
Со мной дочь, наша дочь.

Мне уже за восемдесят. Я пишу это письмо своей повзровслевшей дочери.
Прости, прости меня родная. Я не хотел. У меня была другая женщина. Я ошибься.
Я так хотел тогда в воздухе, спасти твою маму.

Это лицо, этот взгляд, эти глаза...

Конец.


Рецензии