Глубокое осмысление процесса

—— Вот сейчас что-то зачесалось прям. И невмоготу как-то сразу сделалось
— А это верный знак! Уж поверьте специалисту
—— И чё теперь делать?
— Итак, что в таких случаях надо бы делать?
—— Весь во внимании
— В первую очередь: Не бросайте то что уже есть
—— В смысле?
— Чешите
—— А-а. Чешу
— Во вторую: Попробуйте остановится на чуток
—— Ох уж. Вы так прям всё официально как-то
— Почувствуйте. Что-нибудь изменилось?
—— Ээээ
— Хорошо. Дальше продолжайте
—— Чесать или не чесать?
— В зависимости от того что больше понравилось
—— Ээээ
— В третьих: Сделайте это энергичнее
—— Чего именно? Я стал путаться немножко
— Если чешите - чешите побыстрее и глубже загребайте
—— А я вроде не чешу уже
— Если не чешите - внимательнее ощущайте
—— Чего ощущать?
— То что чесалось. Ну вы как ребёнок малый
—— Вот тут поподробнее пожалуйста
— Хорошо. Для чего нужен третий пункт. Поподробнее...
—— Это в котором надо чесать или не чесать энергично?
— Да. Так вот. Когда Вы делаете энергичнее то Вы погружаетесь в процесс полнее
—— Ой. Да я уж прямо не знаю куда я погрузился сейчас
— Чтобы проверить где Вы сейчас потерялись, давайте вернемся к пункту два. А Вы в это время продолжите делать обратное действие от нынешнего
—— Так чесать что ль?
— В данном конкретном случае - Да
—— Так и скажите, чего морочить голову
— Хорошо. И так, во втором пункте вы остановились чесать и Вам это больше понравилось, Так?
—— Да я уж и не помню как было. Ну допустим
— И в тот самый момент Вам показалось что чесать то больше не надо и можно просто наслаждаться зудом от недавнего механического воздействия
—— Да зудело и прям как-то горело всё
— Вот. Мы на верном пути
—— Ой как всё интересно. И чего ж дальше?
— Дальше Вы уже энергичнее ощущайте то так у Вас лично зудит и горит, как Вы выразились только что
—— Ага теперь то понято
— Ну?
—— Чего ну?
— Каково? Мне нужно знать, чтобы перейти к следующему пункту
—— А ну так себе. Поутихло как бы
— Не должно быть так
—— Это почему ж не должно?
— Потому что Вы должны это делать энергичнее. А не рассуждать
—— Как есть, так и говорю
— Не обижайтесь голубчик. Сосредоточитесь пожалуйста на том что сейчас делаете
—— Говорю с Вами
— Да нет же. Не путайте первичную роль процесса осмысления происходящим с Вами после зуда, со вторичным, так сказать, побочным. Я как бы никто. Я как бы Ваш внутренний голос. Меня нет
—— А с кем я говорю?
— С тем что "не чешется"
—— Дурак что ли? Как так можно? Я с тем что чешется то не могу разговорится, а уж с тем чем не чешется и подавно. Как?
— Голубчик, не воспринимайте все так буквально. Если так сложно Вам понять, то представьте что я, ну допустим радио.
—— Ага, так конечно легче. Я чувствую и слышу как не чешется радио в моих ощущениях. Так что ли?
— Однако. Понесло Вас. Ну хорошо. Да это так! Чувствуете?
—— Уж право, мне не ловко как то
— Да перестаньте. Передаем сигналы точного времени. Четвертый сигнал ПиП будет соответствовать четвёртому пункту...
—— Слышь. Вот чего-то опять зачесалось. Сейчас то можно чесать?
— Чешите - раз. Чешите - два. Не чешите - три
—— Так-так...
— Идите в жопу - четыре!
—— Ээээ
— А сейчас литературные чтения "Для тех кто в жопе"


Рецензии
Учительница проводит диктант в классе.
Продиктовав первый абзац, она говорит:
- Точка
и далее, следуя за текстом, предупреждает:
- А теперь отступите на три буквы.

Опять-таки фотография классная, тащусь!

Виждь   10.02.2010 22:10     Заявить о нарушении
Согласен, про три буквы.
А вот ещё:

Толстый встречается с худым
Толстый говорит худому:
- Глядя на тебя, мне кажется, что еды в мире совсем нет!
Худой говорит толстому:
- Глядя на тебя, я понимаю, почему!

Бродягин Федя   11.02.2010 10:48   Заявить о нарушении
Посмотрите на меня, я не толстый! :)

Виждь   11.02.2010 22:07   Заявить о нарушении
Зато посмотрите на меня
Какой Федя толстый.

Бродягин Федя   12.02.2010 10:09   Заявить о нарушении