Никоновская буря

Я спешу разочаровать тех, кто был обо мне хорошего мнения - я согласна с его статьей.

Да, мне мало лет, да, у меня нет детей. И я соглашусь с летящими тут же упреками, что однажды я изменю свой взгляд и, даже, быть может, останусь одна, только потому, что каким бы ни был ребенок, он - мой, я его выносила и родила. Ни от чего не стоит зарекаться, безусловно, но...

Везде существуют свои "но". Люди, рассуждающие об этом - кто они? Отцы? Им понять сложнее всего, хотя бы потому, что они не рожают детей, не кормят и не смогут во всей мере ощутить боль утраты. Матери слабоумных детей? Они страдают, они сходят с ума, но они гордятся тем, что положили на алтарь болезни своих детей собственную жизнь. Они отдали все, что было у них - беспечность, свободу, чувство гордости за успехи ребенка, которые, если и будут, то останутся внутри семьи. Матери здоровых детей? Но это абсурд - они никогда не поймут, что такое больной ребенок. Болеют все дети, но это проходит. Им не узнать, как борются матери за каждый шаг, сделанный вперед, за каждый взгляд ребенка, показавшийся осознанным, за каждое слово, сказанное вовремя. Они не увидят сумасшедшие деньги, потраченные (на здоровье), но в большинстве своем в пустоту. Не будут упрашивать начальника об очередном отпуске, лишь бы отвезти ребенка в другой город к очередному знахарю, обещающему выздоровление. Это не просто сложно, страшно - это еще и невыносимо больно, видеть, что ты, в общем-то, ни черта, простите, не можешь, сделать. И опускаются руки...

А средства? Ведь эти средства могли уйти на то, чтобы помочь нормальным работоспособным людям, больным раком. Так нет, давайте, будем поддерживать жизнь слабоумных, неизлечимо больных, неосознающих, зачем им жизнь и что с ней делать. В то время, когда другие, по злому року, умирают на глазах любящих родных и близких, готовые принести пользу миру и таким как они. Новорожденных больных матери еще не любят, они просто чувствуют, что должны их любить. И ключевое слово: ДОЛЖНЫ.

И разве гуманно давать "путевку в жизнь" тем, кому эта "путевка" обернется адом? Социализация? В обществе таких же, как и он?

У меня нет детей. Но я все это видела, ввиду своего впечатлительного характера и подросткового возраста - прочувствовала, и еще в 15 лет решила, что НЕ ХОЧУ (не просто не хочу, они мне не нужны) больных детей. И было бы правильно иметь подобный выбор, нежели отдавать чуть ли ни каждого такого ребенка государству: мало того, что он - неизлечимо больной, так еще и получает душевную травму "его родители отказались от него, потому что он - не такой как все". Я против такого гуманизма!


Рецензии