Мизантроп встречает Пустоту

По мотивам  «Чапаев и Пустота»


***

Презрев движение
                Толпы,
Я вышел вон
                Из душной кельи.

Долой бессилие
                Постов!
Даёшь
         Бескрайнее веселье!


– Налей мне водки!
– Сколько?
– Много!
      Соседу тоже!
                Выпьешь, друг?
– Какой базар?
                Хряп!!!


– Давно на воле?
– Воля – вечность.
– Ещё добавить!  Хряп!!!

– Да ты философ!!?
– Философ лучший –
                Револьвер!
Тра – та – та – та!


– Лей больше! Больше! Больше!
Больше! Краёв не видишь?
                Выпьем!
Хряп!!!

– Ты из матросов?
                Или бывший?
– Какая жопа?
                Я – русак!
Я бился долго за идеи,
            Теперь бессилен,
                Импотент.
Забил на всех,
                На всё,
                И в кубе!
Хряп!!!

Та – та – та – та! Трах!

Мы выпивали
                И стреляли.
И пыль лежала
                на столах.
Её не трогали
                Шальные
Шальные мысли
                в головах.


Эсть человэк – эсть проблэма.
Нэт человеэк – нэт проблэма.
                (из другой оперы)


Рецензии
Роман! Приветствую!
Только надо побольше пить! ;-) И всех врагов разобьём! Пулемёт дымится – прикладывай тряпки! Тряпок нет? Давай знамена прожигать! Ведь мне тачанка вместо кроватки!!! :-)
Как там Чапай говорил? Я не знаю за что боролись… попался? Пеняй на себя! ;-)))

Революция! Анархия! Уррррррра!!!! ;-)))) Роман! Награждаю орденом! Молодец!

Господин Горишный   12.02.2010 15:30     Заявить о нарушении
ЧуднА наша жизнь...
"Батан" из Алабамы устроил всем концерт,
Два Спорщика не дышат.
А виноват во всём Дарвин.
Какая нахерен эволюция!
В итоге-то: обезьяна с гранатой.

Роман Шиханский   14.02.2010 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.