Встреча с Абсолютом. Сон

 Это еще было до того, как я освоил осознанные сновидения и это, в начале, был обычный сон. Только мне хотелось полетать почему-то и я, подпрыгивая, поднимался, как будто при лунном притяжении на 5-6 метров вверх и медленно опускался вниз на землю. А мне хотелось взлететь! И я подумал, через некоторое время безуспешных попыток, что надо танцевать в воздухе, пока я взлетаю-опускаюсь. Тут же зазвучала музыка и я начал кружиться и танцевать в воздухе. И, как только я начал танец, меня по вертикали подняло вверх с огромной скоростью, быстрее чем ракета взлетает. Ускорение было бешеным, Земля просто провалилась из под моих ног и исчезла из виду за какие-то мгновения. Я оказался подвешенным в голубом пространстве, совершенно безмолвном, насквозь пронизанным золотым светом. Свет был теплый, как от Солнца, очень приятный и еще был наполнен невероятной силы Любовью и еще чем-то важным, может быть информацией, каким-то смыслом, как мне показалось. В нем явно присутствовала мудрость, Знание. Самое интересное, что я был как-будто бы отдельной, цельной самостоятельной единицей, объектом, существом, с одной стороны, а с другой стороны, я был единым и целым со всем эти пространством. Эта голубизна потрясающей красоты и глубины и золото света проникали меня насквозь и составляли неотъемлемую часть меня самого. Это было фантастически замечательное ощущение. Передо мной простиралась бесконечная эта  голубизна, как нашего неба в летний солнечный день, но только краски и объем были другие. Более насыщенные какие-то, но точно словами передать это невозможно.  Справа от меня и чуть за спиной боковым зрением, даже не видел, а ощущал источник этого света. Мне очень хотелось повернуть голову и посмотреть на него, но я понимал, что это невозможно и выше моих сил. Кроме того я был в состоянии невероятного счастья. Оно заполняло меня, переполняло через край, не вмещалось во мне и я почти задыхался от него. Счастье было невыносимо и я понял, что долго я не смогу переносить столь сильные эмоции и восторг. Я терпел-наслаждался сколько мог и, все-таки, не выдержав больше этого, попросил меня отпустить. Именно мысленно попросил, даже не задумываясь ни на секунду, что меня не услышат или что здесь как-то по другому надо выражать свои желания. Меня мгновенно отпустили и я без всяких проежуточных действий, так же мгновенно, оказался на земле.
Проснулся я, как помню, с неконтролируемой улыбкой на лице , по-моему, почти до ушей и со слезами на глазах! Первая мысль, которая пришла мне в голову, что теперь у меня всё будет хорошо, что впереди не будет в жизни никаких катастроф, неприятностей,ничего плохого. Счастье огромное из того мира частью осталось во мне. Этого было вполне уже достаточно, чтобы "унести" с собой и я наслаждался этим состоянием. Весь день я провел под сильным впечатлением этого сна и всё у меня было хорошо, легко и удачно. Настроение было великолепное. И еще я решил сделать, все от меня зависящее, чтобы попасть туда еще раз и иметь возможность удержаться там дольше, и я был точно уверен, что пути и способы достижения этой цели будут предоставлены мне в моей дальнейшей жизни Тем или Теми, Кто меня туда провел, показал, пропустил.

 

 


Рецензии
Это действительно так было или вымысел? Если это на самом деле то задевает за душу. если нет, то вздыхаю облегченно...

Ильмир Амиров   09.02.2010 17:37     Заявить о нарушении
Ильмир это реальный сон и я ничего не выдумал.
Если вам интересно почитайте про осознанные сновидения это очень близко к тому, что приснилось мне.

Алексей Решетников   09.02.2010 23:53   Заявить о нарушении