Регионы и столица

В начале речь веду о Киеве родном
Мать городов и прочие заслуги.
Люблю его, особенно весной
Каштанов цвет и лавру на досуге.

Хрещатик и майдан близки душе
Богдан Хмельницкий и конечно лавра.
Церковный перезвон из Киева везде
Разносят ветры, и ведь это правда.

Судьбою мне дано, и я живу
В местах прекрасных, удивительно красивых.
Мой город Запорожье здесь живу, творю
Сынов ращу, невесток жду красивых.

Как гражданин-все думы о стране.
Реальность жизни ждет решение вопроса:
Когда же Киев вспомнит о стране?
И компромисс назрел, пора решать вопросы.

Я говорю о компромиссе отношений
 О том, что государство это Мы.
И очень важно при принятии решений
Помнить, что Мы часть страны.

И напоследок, мой привет Верховной Раде.
 Тем «избранным» и баловням судьбы.
 Пановы, помните, о корнях своих даже,
В минуты славы, вы же часть страны.


09.02.2010г.


Рецензии
Гена, ты никак в политику ударился. Кое где в стихотворении немного сбит ритм. А так ничего. Жду с ответным визитом.

Светлана Тишкова   14.02.2010 20:55     Заявить о нарушении
OK! По политике- достали. О нас в регионах вспоминают когда нужны голоса электората. В этом наш Киев копирует Москву. Только у нас бардака и демократии больше. Завтра уже будет постоянный инет. Напечатаю новинку, и помню о своем долге. Успехов!

Геннадий Танский   21.02.2010 22:59   Заявить о нарушении