Я тебя - никому не отдам

Твои губы: дыханьем огня,
Жарким пламенем в сердце проникли.
И видения нашей любви,
Словно странные тени возникли.

Ты  губами коснулся виска.
Тихий шёпот растаял в душе:
- Буду вместе с тобой навсегда.
Не оставлю тебя  - я уже…

Нежность ласки, впиталась в меня,
И я, таяла... словно туман.
И  подумала: «Что этот миг
Новый сладостный плен и обман».

Прядь взметнулась длинных волос.
Стройный стан твой и ласковый голос.
Растворяясь в объятьях твоих,
Утонула я в омуте стонов.

Я податливым, жидким стеклом…
Буду  страстно  тебе  отдаваться.
Как тончайший хрустальный бокал.
Звоном тихим  в тебе отзываться.

Cнова чувствовать тело твоё,
И касаться  всего  –  что желаю.
Струны арфы прекрасной души. 
Я мелодию чувства - играю.
               
         ***
Зов  наших тел, пьянящий дурман.   
Губы нежно приникли к губам.
Дивный взгляд -  звёздных глаз.
Мой желанный обман…
«Я тебя -  никому не отдам».


Рецензии
Оксана, для меня открытие ваши стихи, думал, что пишете, в основном только фантазии, давно же я не бывал у вас, вы трудитесь «в поте лица», сколько новых произведений, какие прекрасные отзывы, восхищаюсь вами. Лично мне это приятно. Успехов вам.
А какое милое стихотворение, «Я тебя никому не отдам»
Зов.. наших тел
пьянящий дурман…
губы нежно приникли к губам…
Дивный взгляд - «звёздных» глаз…
мой желанный обман…
«Я тебя - никому не отдам…» - эти строчки ваша большая удача, поздравляю вас.
С уважением, Сами.

Друг Сами   19.03.2010 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо дорогой Сами, за Ваше внимание.
Мне, очень приятно, что стихи
Вам понравились.

С уважением,Оксана.

Оксана Сафарова   19.03.2010 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.