Валентинки

На всю Украину напишу:
«Мой милый, тебя люблю!!!».

В день святого Валентина
Вам признаться я решила,
что люблю, люблю, люблю!!!
Горе, счастье – пополам,
Вместе лучше будет нам!!!

Я как путник, бреду сквозь дожди.
И шепчу: «Подожди, подожди!»
Я люблю тебя, слышишь, Люблю!!!
Как Венеры улыбку-звезду…

Пусть в сердце чувства расцветают рано,
Да победит надежда над бедой...
Но ту звезду, погибель караванов,
Не спутать с ранней, утренней звездой.

Пусть радость в глазах заискрится
И улыбка погасит твой недуг.
Умей любить, надеяться и верить
И счастье забежит, не обойдет!

С тобою дорог каждый миг и час
Нет девушки такой вокруг милее
И я шепчу тебе, и каждый  раз
Люблю, люблю нежнее и нежнее…

Поверьте мне, ведь счастье там,
где любят вас, и верят вам!
И пусть любви крылатый Бог
Влетит и к вам, на ваш порог!


Рецензии