Шоколадная

- Я толстая! Я толстая! Я толстая!
- У тебя красивая спина.
- Толстая!
- у тебя такие красивые, нежные, бархатные руки.
- Толстые…
- У тебя такие необыкновенные пальцы!
- Толстые!
- Ты красавица!!!
- Я толстая!!!
- Глаза её вновь наполнялись невидимыми слезами, а чей то голос внутри снова ругал и ругал её. Она смотрела на меня загипнотизированным взглядом и чей то голос из её прошлого повторял одно и тоже слово, нет два слова «Толстая, некрасивая!» Сколько раз мне пришлось слышать эти слова, как до боли впивались ногти в руки, а зубы прикусывали губу, я еле сдерживалась, чтоб не разрыдаться, а она с завидным постоянством всё продолжала «толстая, толстая, толстая!» Боль становилась всё громче, сердце её рвалось от ощущения тоски и неудовлетворённости собой… Страх за ней заглушал всё остальные чувства, ощутимо лупил меня по щекам и постоянно отправлял меня в накаут. Как справиться сэтой глухой стеной «толстая!» эхом звенело в моих ушах… Ночами мне всё чаще снились её испуганные затравленные глаза маленького беззащитного зверька и эти полные невыносимой, рвущей горечи слова «Толстая! Толстая! Толстая!» А для меня нет, срывалась я в ночь, обнимая подушку и, представляя, что глажу её… Этот наивный и чистый ребёнок никому никогда не рассказывал о своих страхах, о том, что пришлось пережить, как нелегко было терпеть… И вот теперь она смотрела на меня с болью и надеждой и призывала помощь, не понимая того… «Я толстая! Я толстая! Я толстая!» она заклинала меня прийти, не оставить, утешить и я сидела рядом с нею, целуя руки и придумав единственное противоядее против этой безмерной обречённости и в ответ на её «толстая, толстая, толстая» непременно повторяла «Шоколадная, шоколадна, шоколадная!»


Рецензии