Первая любовь
Мне было тогда пять лет, когда я впервые увидел её.
Помню, меня за руку ввели в большую светлую комнату и я сразу же увидел её... Она стояла у окна и прижимала к себе смешного розового медвежонка.
В комнате было много детей, хотя это был элитный детский садик и пребывание здесь детей обходилось родителям недёшево...
Большая комната была устелена огромным ярко оранжевым ковром, по которому мальчишки катали машинки и танки, а девочки играли в куклы, одевая их в нарядные платьица и заплетая им косы.
Пока мои родители о чём-то тихо договаривались с воспитателчми, я смело прошёл прямо к девочке с розовым мишкой и спросил её: - Как тебя зовут ?
Девочка внимательно посмотрела на меня, словно размышляя, стоит ли ей говорить со мной... Подумала , помолчала ...И всё-таки ответила :"Я - Лёля...Но мама зовёт меня Лелёк... А тебя как звать ?
- Я - Алёша, - и не стал уточнять, как зовут меня дома.
- Ты хочешь дружить со мной ? - спросила Лёля.
- Да, хочу. - ответил я.
- Тогда подержи моего мишку, но никому не отдавай... А я пойду попудрю носик... - она протянула мне медвежонка, а сама пошла в туалет.
Я взял из её рук розового мишку и подумал, - зачем ей пудрить носик ? Разве здесь разрешают это маленьким девочкам ? Но потом вспомнил, что точно также говорила моя мама, когда ей надо было ненадолго отлучиться.
Вот так я познакомился с Лёлечкой, которую в пять лет полюбил с первого взгляда и потом долгие годы не мог забыть.
С первого же дня мы стали неразлучными. Мы вместе сидели за обеденным столом и я всегда отдавал ей свой компот и сладкие пироженные. Мы вместе играли во все игры и наши кроватки были рядом, когда мы ложились спать после обеда...Мы всегда и всюду старались держаться рядом. И я никого из мальчишек не подпускал к ней и очень-очень ревновал Лелечку к её подругам.
Наши семьи вскоре подружились и мы все вместе летом поехали на море. Там, под тёплым южным солнцем я быстро загорал до черноты, а Лёлечка почему-то оставалась светленькой, - её тело лишь слегка порозовело, но не загорало. Зато волосы у неё и у меня выгорали на солнце до соломенного цвета и были вечно лохматыми и непокорными.
Там, на море, наши родители дали нам полную свободу и, единственное, что волновало их, - чтобы мы не заходили в море, а плескались около берега... А берег был песчаный и горячий, и очень обжигал нам ноги. И мы постоянно были в воде и целый день купались на тёплой мелкоте.
Именно тогда я научился плавать.
Всё произошло как-то очень неожиданно. Мы на берегу строили песочный замок и нам захотелось кого-нибудь в нём поселить.
Но вокруг не было никакой живности. Только в море были крабики. И я
пошёл в море ловить их, а Лёля осталась на берегу и ждала меня с добычей...
Но на нашем мелководье, да ещё среди дня никого не было видно. Я бродил по воде вдоль берега и ничего не мог найти.
Вернуться ни с чем было нехорошо... И я решил уйти подальше в море, как настоящий рыбак и добытчик.
Песчаное дно плавно уходило в глубину и волны катились уже не по коленкам, а достигали моей груди. Я наклонял голову к воду и раскрытыми глазами старался разглядеть хоть что-нибудь.
Там, в глубине, по дну бегали боком маленькие крабы. Но мне никак не удавалось их поймать... И вдруг у самых своих ног я увидел одного из этих крабиков и придавил его ступнёй, вдавив в песок.
Теперь надо было нырнуть и взять его руками. И вот когда я, зажав нос пальцами, нырнул и кое-как ухватил крабишку, волны стали тянуть меня по дну вглубь моря. Бултыхаясь и захлёбываясь солёной водой, я махал руками и ногами, и грёб, как мог к берегу, не выпуская из пальцев своего краба...
Я готов был утонуть, но только не выпустить свою добычу. Кое-как я доплыл до берега. Уставший, перепуганный, но довольный я выбрался на тёплый песок и гордо протянул краба Лёлечке. Для неё я готов был на всё ! И хоть десять раз тонуть...
Никто не знал, что это было последнее наше лето.
Вскоре мы расстались. Лёлины родители уезжали за границу на новое место жительства, кажется в Канаду или США. Лёлю они увозили с собой. Наши родители обещали друг другу писать письма и время от времени созваниваться. Но... как только они расстались, - все обещания были очень быстро забыты...
Я помню этот грустный день, когда я прощался с моей Лёлечкой. Мы стояли у окна и молчали, держась за руки.
У Лёлечки тихо катились слёзы из глаз, а я крепился и только иногда шмыгал носом.
Мы стояли и молчали. Мы совсем не знали, что надо говорить друг другу при расставании... Но нам обоим было плохо и очень хотелось плакать. Потом она повернулась ко мне и как взрослая, обняла меня, прижавшись мокрой щекой к моей щеке. И тихо-тихо прошептала: " Хочешь, я подарю тебе моего Мишку. Только ты не обижай его. Хорошо ? " ..... "Хорошо" - всхлипывая и шмыгая носом, пообещал я.
Потом, порывшись в кармане, я нащупал серебряный брелок с голубым дельфином и протянул Лёле. "Это тебе, держи !"
-Спасибо...- тихо прошептала она и слёзы ещё сильнее покатились по её щекам.
Вскоре появились мои родители и увели меня домой.
Больше я Лёлю никогда не видел. Но помню её до сих пор. И какая-то тихая грусть сжимает моё сердце и слёзы подкатывают к глазам...Где она, эта милая славная девочка ? Что с ней ? Какая она теперь ? Как ей живётся ?
Лёленька, пожалуйста, - отзовись !
Свидетельство о публикации №210020900837