Благо дарю

 Маленький пугливый Эму приподнял свою маленькую голову с пучком перьев на макушке. Жители Земляничной поляны еще беззаботно спали,укрытые заботливо нежной Авророй.

 Только старый Хип всё сидел на круглом,заросшем лишайником валуне и смотрел на далекий город. Несмотря на ранний час,машины уже заполняли его ароматным смогом и беспардонными сигналами своего превосходства над остальными.

 -Ты так и не спал?-маленький пугливый Эму легонько ущипнул друга за ухо.

 -Благодарю тебя,-ответил тот.

 -За что?

 -Он занял мои мысли,-старый Хип махнул рукой в сторону зловонной низины, быстро заполняемой выхлопами,-и не давал уснуть.-А ты вернул меня к жизни.

 -Нет уж. Это тебе спасибо! Беспокойся за него всю ночь! Да еще этот Вомбат! Все пытался грызть мне ногти на пальцах. Так хорошо положил их на него. Нет,надо весь сон испортить. Так что-благодарю покорно. И тебя,шелудивый,за твоих шустрых блох.

 Последняя фраза предназначалась подошедшему тихо сетевому Псу. Тот заботливо пересадил своих многочисленных сожителей на валун,принять солнечные ванны и тоже посмотрел на огромную чашу коктейля органики и железа.

 -Вы знаете,у меня там живут Черныш и Кудряш.

 -Так,это они передали драгоценный подарок?-маленький пугливый Эму согнал с валуна многочисленное войско кровопийц.-Благодарим тебя. И каждого твоего наездника по отдельности.Пошли,пошли обратно!

 Сожители,немного поворчав и повозмущавшись для вида, потянулись по узкой тропинке к привычному им мегаполису.

 -Благодарим,вас,что навестили,-крикнул им вдогонку ехидно маленький пугливый Эму.

 -Жестокость,несвойственная жителям Земляничной поляны,-заметил сетевой Пёс,-Даже там,далеко есть обратные примеры. Черныш рассказал мне про одну женщину...

 -Вот с этого места,-прибодрился маленький пугливый Эму,-прошу поподробнее. И с деталями. Благодарю заранее.

 -...которая заботится о бездомных городских собаках.

                РАССКАЗ ЧЕРНЫША О БЛАГОДАРНОЙ ЖЕНЩИНЕ.

 Мы появились на свет в теплой яме. Рядом лежали теплые трубы и когда мама уходила,нам не было холодно.Маминого молока нам,семерым не хватало и ей приходилось часто выбегать из нашего уютного логова. Однажды она приползла к нам другая. Изо рта у неё текла плохо пахнущая слюна. Она не дала нам молока и с трудом уползла обратно. Мы долго лежали,сбившись вместе и дрожа от страха и голода. Потом двое из нас полезли вслед за мамой. Они не вернулись. Нам так хотелось есть. Я тоже полез наружу. И уловил похожий запах. Конечно,мамино молоко пахло намного лучше. Но мы были так голодны. Так впервые я увидел эту женщину. Она приходила к нашей яме каждый день и мы перестали бояться. Других опасались и сразу же забивались в дальний угол. А с ней нет. Она благодарная.

 Так прошло несколько месяцев. Двоих из нас женщина унесла совсем. Думаю,не на еду себе. А нам купила ошейники. Нет,не для того чтобы посадить на цепь. Просто бездомных собак у нас уничтожают. Травят. Так и мама умерла. А тех,кто с ошейниками,говорят,не трогают. Мы привыкли и к местной детворе. И с нашим младшеньким из за этого случилась беда. Мальчишки сняли с него ошейник. Он зацепился им за проволоку,они и помогли. А потом с ним случилось что и с мамой. Женщина плакала очень. И прижав нас к себе,говорила непонятно:"Я так благодарна вам,что вы сохранили во мне немного человеческого..."


 -Жалостливо,конечно,излагаешь,-съёрничал по привычке маленький пугливый Эму,-но это,что получается? Мне и блох твоих благодарить за весёлую ночку?

 -А я вот тоже кормлю птиц,-вмешался в разговор старый Хип,-и благодарен им за это. Неплохо кому то благо дарить. И не ждать в ответ ничего.

 -Эй,Вомбатик!-крикнул маленький пугливый Эму,-благодарю тебя за то,что пытался ночью вместе с ногтями отгрызть мои немногочисленные пальцы.

 -Благодарю вас всех,-сказал,вставая, старый Хип,-что вы даете мне радость нормального общения и живете на нашей Земляничной поляне.

 -А куда мы денемся,-маленький пугливый Эму расправил другу длинные седые хайры,-не в эту же помойку!

 Они ещё раз посмотрели на быстро заполняемый густым фиолетовым облаком далекий город.


Рецензии
Ярко написано.

Игорь Леванов   11.06.2018 08:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.