Вторая смерть

Название: Вторая смерть
Автор: Райт Синориан
Бета: Tameiki
Рейтинг: G

Из под земли. Наружу. Нескончаемым потоком неупокоенные воины лезли наружу. Пробивались сквозь камни и песок как цветы, только намного более уродливые в своей природе. Снова и снова тянулись к дневному свету оскаленные черепа, руки с не полностью истлевшими ошметками кожи. Бывшие самураи желали крови. В своем безумии не выбирая подходящего им противника. Сотнями гибли, но тысячами возрождались. Поднимали мечи против оборотней, ненароком потревоживших их покой, и ложились обратно на блестящий под полуденными лучами песок.
Где-то, теряясь в небесной синеве, беспечно щебетала певчая птаха. Безразличная к тому, что находилось ниже взмаха её крыла.
Хотя древние воины растеряли свои навыки и прежнюю скорость, хотя и бакенеко вначале битвы были полны сил, они все же оставались живыми. А значит, уставали. Иссякла магическая сила Мидзуиро, и он взялся за меч. Спина к спине. Братья сражались, как единое целое. Отражали удары, переходили в атаку, возвращались на прежние позиции. Плавные, грациозные кошачьи движения смазывались в единую линию с центром на острие катаны. Размеренные шаги, отмеченные костями давно павших и вернувшихся. Но их было слишком много для них двоих. Мастерство неизбежно проигрывало числу.

Выпад, защита и снова выпад. Желтый круг бездушно катился по синему своду. Равнодушно кружила голосистая птица. Как живой, песок шевелился и выплевывал нам под ноги новых противников. Они ничем не отличались от тех, чьи уже упокоенные кости мешались нам под ногами. В этих бурлила та же бессмысленная тупая злоба и жажда крови. Давно прошли те часы, когда мы играючи отбивались от наседающих врагов. Сейчас наши тела были изранены. Покрыты пылью и кровью, возбуждавшей аппетиты восставших воинов. Я по праву мог считать все происходящее своей ошибкой. Кто, как не я, должен был увести отсюда брата, пока не стало слишком поздно? Но, по глупости и самоуверенности, я не сделал этого. Думал, что лишь несколько десятков мертвецов отважится вступить в схватку, да поначалу так и было. А потом, остов за остовом, более молодые кости подтянули старые. Проклятое место решило не отпускать двух глупцов, нарушивших его покой. Точнее, одного глупца. Мой брат создан для битв, но не для расчетов и предчувствий. Это моя обязанность. И за мою ошибку заплатил брат. Я не успел понять и, тем более, осознать, что произошло, когда почти полную тишину из пения птицы, шагов по песку и звона клинков пронзил отчаянный короткий вскрик. Молниеносно я обернулся и увидел оседающего младшего, пронзенного вражеским мечом прямо в сердце. Мгновением позже его убийца отправился на тот свет. Моя ярость пылала;, как всепожирающий пожар, убивая всех, кто попадался в поле видимости. Но моему Тамэики уже нечем было помочь. Бездыханное и окровавленное тело любимого брата лежало в песке. Я присел рядом, приобнимая его. Глупый и бессмысленный жест, но мне казалось, что так легче нам обоим. Пусть люди думают - раз у кошек девять жизней, то и расставаться с ними легче. Они не знают. Не понимают и того, что один раз умирать проще. Ведь после смерти им не приходится возрождаться раз за разом. Ломая, а потом по крупицам собирая собственное тело и душу, заставляя затягиваться сначала смертельную рану, а потом мелкие травмы. Но это все был не конец для нас с братом. Все ещё только начиналось.


Рецензии