Просто тебе

Бывают вещи, которые трудно выразить словами… Я вас понимаю! Почему, как, знаю, что это невозможно и всё равно понимаю… Клянусь Вам, что очень многое пережила, о чём не могу даже вспоминать… Знаю эту давящую пустоту и тишину, эти тени людей, ходящие вокруг на цыпочках… Я называю это «круг тишины» Многие люди боятся нарушить покой, помешать горю, навязаться, ворваться в чужой мир… Но лично мне не было легче от этого молчания… Когда мне было плохо, я всегда рвалась навстречу людям, навстречу чувствам, любви, нежности, чуткости, вниманию и заботе… Может я и не права, может я ошибаюсь, имею право, это лишь моё мнение! Танечка, милая, невозможно передать словами, как я Вам сочувствую, но в то же время, мне кажется надо продолжать жить, я знаю многих людей, которые пережили нечто подобное и я знаю, что Вы справитесь, ведь вы не одна, рядом есть люди, которые Вас понимают и очень хотят Вас поддержать!


Рецензии