Экстрасенсы

            « Экстрасенсы»




После того как кризис девяносто восьмого, серьезно пошатнул мое финансовое положение. И я превратился из бизнесмена средней руки, в самого что ни наесть завалящего предпринимателя. Жена моя , что бы хоть как-то помочь нашей беде, тесно сошлась ( сдружилась ) с одной женщиной , муж у которой,  слыл в нашем городе  за очень крутого мага. Дело его как ни странно лишь окрепло, после того как люди потеряли свои сбережения. Видно они надеялись, что им удасться , теперь уже с помощью колдовских методов , снова поправить свое положение.
Так вот эта самая женщина, по натуре своей баба чуткая и отзывчивая решила помочь нам. Она предложила используя мои знакомства  в среде бизнесменов, организовать   ей сбыт, чародейных амулетов своего мужа. Вначале я хотел было вежливо отказаться,  ибо всегда не очень то доверял росказням о могуществе того или иного мага. Я  вполне, как мне казалось резонно полагал, что их главная цель, не помогать людям, а набивать свои карманы, пользуясь нашей доверчивостью. Но потом я все же решил согласиться. И я не прогадал. Дела наши почти сразу пошли настолько хорошо, что  в скором времени я, уже начал задумываться о том, а не заняться ли мне и самому колдовством. Казалось чего проще, купил диплом мага, да и колдуй себе на здоровье, сколько твоей душеньке угодно. Хотя впрочем какая душа у чернокнижника, так одно название. В то время я вовсе не задумывался о том, что колдуны бывают, как белые так и черные.  Я просто мечтал, тоже  стать одним из них. Тайно, чтобы не пронюхала даже супруга ,я приобретя диплом подороже,  снял полуподвальное помещение на Литейном, где и начал помаленьку практиковать. И так как я пока еще не слишком верил в свою волшебную мощь, то долго не думая решил вначале торговать амулетами своего знакомого. Правда я частенько забывал, сбывая товар  упоминать о том, кто его в действительности сделал. А потом и вовсе перестал обращать на это внимание. А когда я и сам  сварганил, как мне казалось, несколько довольно изящных по виду поделок. То обнаглел на столько, что вообще перестал помнить о том, где мое, а где чужое.Но такое вопиющее свинство не могло долго оставаться безнаказанным. И вот однажды, это было перед самым восьмым марта, ко мне в подвал зашла  молодая женщина приятной наружности и попросила у меня два амулета. Один для порчи, а второй для снятия сглаза. Я спросил у нее ,а какой из них должен обладать большей силой. Она сказала, тот, что снимает порчу. Тогда я решил схитрить и продать ей разные амулеты, то есть один мой а второй знакомого. При этом не без основания посчитав, что если его игрушка сильнее, то стало быть она и снимет порчу.  Мое же изделие послужит для сглазу. Получив деньги я и думать забыл о происшедшем.
И как выяснилось позже, оказывается зря. А случилось вот , что. Примерно через месяц я начад замечать, что у нас в доме твориться что-то неладное. А именно, моя жена стала, довольно часто по вечерам куда-то отлучаться. Сперва я не обращал на это внимания, но в конце концов мне это надоело и, я спросил у нее в чем  собственно дело. На, что она честно рассказала мне, о том, что с недавних пор начала ощущать странные недомагания и теперь ходит на лечение к одному экстрасенсу. А, что к  Абраму Егоровичу разве нельзя, поинтересовался я имея в виду того самого колдуна. Пробовала, но он сказал, что в данном случае  бессилен. Это почему еще удивился я. Говорит, кажеться тут замешана, какая то особая магия, во всяком случае ему точно неизвестная.  Тогда дело плохо огорчился я. Наверняка этот новый всего лишь шарлатан. Да не похоже говорит жена. Очень милая женщина, да еще вдобавок и молодая, а уже такая известная. А ты откуда знаешь, что она и в самом деле , хоть что-то из себя представляет. Так она сама мне и сказала. Подошла как-то ко мне на улице и откровенно так, сразу и сказала- Извините дамочка, не мое конечно это дело, но на вас наведена порча. Если  желаете, то я могу вам помочь снять ее. Я практикующий экстрасенс. А не хотите, так дело ваше. » Пришлось согласиться.- Ну и как лечение?- Да пока не очень. Во всяком случае я чувствую себя, почти точно так же, что и перед началом сеансов. И тут меня словно бы осенило. - Описать эту женщину сможешь.-  Бери выше, я ее еще в самом начале исподтишка на всякий случай на мобилу  шелкнула .На поглядика, неуемный ты наш.. – С дисплея сотового, на меня скромно смотрела та самая женщина, которой я продал амулеты перед восьмым марта. Так, так подумал я и ты туда же. Но вслух сказал совсем иное. Дорогая прекрати ходить к этой даме. Я буду лечить тебя сам.- и показал ей копию своего диплома.

24 декабря 2009


  Ночное приключение.


Случай легший в основу данного сюжета, произошел в начале девяностых. И не с кем нибудь, а с очень уважаемым человеком. Тепе


Рецензии