Предпраздничное

Название: Предпраздничное
Автор: Райт Синориан
Бета: Tameiki
Рейтинг: G

Кроссовер с Mononoke TV.

Подготовка к празднику - время большой и напряженной работы, скрашенное ожиданием чуда. В городах в это время становится сложнее дышать. Все бегают, толкаются. Ищут что-то, теряют, не замечают, в суматошной круговерти бегут дальше, на радость новому владельцу чужого кошелька или, на крайний случай, какой-нибудь оброненной безделушки. Почтенные старцы, забыв о размеренной походке умудренных жизненным опытом людей, носятся по городу, как дети. Девушки и женщины или почти забывают о своей внешности, или, напротив, обходят лучших парикмахеров, маникюрщиков, косметологов и тому подобных, в надежде поразить прилизанной оболочкой сердце избранника. Мужчинам в такое время обычно хочется найти тихий угол, не настолько подверженный влиянию слабого пола, а так же старшего и младшего поколений. Безусловно, не все такие, но большинство. А где ещё в такое время можно переждать бурю, как не в баре на самой окраине крупного города?
В обычное время здесь часто собирается не лучшая компания. Мелкие воришки, хулиганы и другие люди столь же сомнительных профессий давно облюбовали бар "Зеленая лилия". Здесь собираются как просто выпить, так и разобраться с долгами. Настоящими или привидевшимися после пятой рюмки сакэ, неважно. Сейчас, когда полиция разогнала нечистых на руку людей, освобожденную территорию тут же заняли отцы семейств, обычно весьма многочисленных. И, несмотря на то, что почти все столики были заняты клиентами, "Зеленая лилия" стала непривычно тихой, как мышь под веником. За одним из столов сидела странная пара. Двое мужчин неопределенного возраста, даже не переговаривавшихся друг с другом, молча пьющих сакэ. Один чуть выше другого, с длинными волосами, собранными в высокий хвост, выглядел бы типичным семьянином, если бы его не выдавал холодный холостяцкий взгляд. Другой больше походил на обычного хулигана, да и выглядел соответственно: короткие растрепанные волосы, вроде и новая, но потрепанная одежда, по сторонам смотрел недобро и как-то воровато. Даже хвостами нервно помахивал. Стоп! Какими хвостами? Фух, что только не привидится, когда уже с семи вечера почти до полуночи вдыхаешь в себя запах и пьешь сакэ.
И, несмотря на различия, в мужчинах за самым тихим столиком скользило что-то родственное. Возможно движения, возможно неуловимые глазу черты лица или манера держать пиалу на кончиках когтей. Что? Опять показалось?
Масаруину Исаму был изрядно озадачен такими странными галлюцинациями. Преображения посетителей бара показались ему столь подозрительными, что примерный младший служащий крупной торговой фирмы «Мицуи Буссан» нетвердыми, но уверенными шагами направился в их сторону. Пересекая помещение бара по неровной синусоиде, Исаму лишь чудом не сбил еще пару попавшихся на его пути столов и, добравшись до искомой точки, ещё пару минут старался припомнить причину своего недовольства поведением мужчин.
- Что вы хотели, уважаемый? - длинноволосый повернул к нему голову. На миг блеснули желтым глаза и тут же потухли, став привычного карего цвета. Как и должны быть у большинства добропорядочных граждан.
- Господа, что вы... У вас... Фокусы зачем? - высказал Исаму недооформившуюся мысль, распространяя на каждом слове алкогольные пары. Заставив младшего наморщить черный кошачий нос. - Опять! Ты опять это делаешь!!!
Возмущению пьяного служащего не было предела. Прямо перед его носом совершенно беспардонно колдовали с целью одурачить мирных граждан, а он ничего не противопоставил до сих пор нахалам. Мысли позвонить в полицию у него не возникло. Весь  мир Исаму сжался до пределов зала "Лилии". Действовать он решил незамедлительно. Кто, как не он, мог остановить опасных людей?

Тамэики все бесило. На улицах в предпраздничные дни становилось как никогда безопасно, а они вынужденно коротали часы в этом кишащем, как клопами, мелкими демонами помещении. Отвлекаться на всякую мелюзгу треххвостому бакенеко не хотелось, высунуть нос наружу не разрешал брат, уже который час старательно изображавший упорно желавшего напиться человека. Вот только сакэ на самом деле он не пил. Так, спаивал местных, охочих до подачек, существ. От них же бакенеко и узнали о прибытии в город старого врага. Итадзура Тора наверняка не забыл события почти полувековой давности, и уж точно не простил их. Связываться с ним лишний раз не хотелось, так что братья выбрали самую тихую щель, в которой, к тому же, можно было и перекусить. Людские эмоции фонтанировали здесь ничуть не хуже, чем на главной площади. Зато ни давки, ни спешки. Раскрепощенные алкоголем примерные мужи заключались в клетку своих собственных чувств и мыслей. Сами себе радовались, и пугали себя тоже сами. Оборотням оставалось только вовремя глотать нужную энергию. И все было бы хорошо, если бы один из них не обладал зачатками мистика. А сакэ помогло человеку неосознанно воспользоваться этими способностями, увидев частично их истинный облик. Мидзуиро, лучше контролирующий людскую маску, не вызывал у него подозрений, а вот Тамэики навел его на почти правильные мысли. Младший брат нервничал. Бесило вынужденное безделье, маскировка, до сих пор сидевшая на нем, как сшитая не по размеру одежда, и ещё эта пьянь, вообразившая себя невесть кем и дышащая - хоть противогаз надевай. Хотелось выпустить пар. Цель имела мало значения. Ногти, вопреки доводам разума, чернели и удлинялись, становясь когтями. Человек, заметив метаморфозы, вместо того, чтобы испугаться и пулей вылететь в дверь, решил проявить геройство, задержать странного мужчину, и сделал весьма неосторожный шаг, схватив младшего из братьев за шею. Старший не успел остановить глупца. А пьяница и не заметил, как из смелого мужчины обратился в хнычущего мальчонку в цепкой хватке мгновенно перевоплотившегося бакенеко. Шерсть демона, почти полностью белая, топорщилась на загривке. Человек сам назначил себе смерть. Хотел звать на помощь, но голос не слушался его, а остальные посетители "Зеленой лилии" как будто и не видели разыгравшейся картины. Спокойно разговаривали, пили сакэ и закусывали. Братья и Масаруину Исаму перестали существовать в их узком мире. Ничто не могло спасти мужчину от когтей демона, разве что кроме человека, вошедшего в дверь. Бесшумный, не менее странный, чем его будущий убийца, вначале посетитель, одетый не по эпохе в длинное кимоно, вызвал в Исаму страх. Но разжавшаяся хватка на его горле подсказала - это его спаситель. Мужчина, быстро смекнув, что оставаться в "Лилии" опасно, мгновенно исчез из бара.

Нельзя было сказать, что Аптекарь знаменит. Многие мононоке, ранее не видевшие его лица, узнавали не самого носителя, а силу, заключенную в нем. Яростную. Пугающую. И если сам экзорцист не производил должного впечатления, в дело шел его ещё более ужасающий меч. Об этом всем знал каждый обладающий разумом демон поднебесной. И спешил, по возможности, убраться с его дороги. Доподлинную природу Аптекаря не знал никто. Был ли это человек, демон или что-то иное, но с ним никто не связывался. И не напрасно. Если в своей молодости его поступки ещё имели какую-то чувственную основу, то, взрослея, он все больше и больше походил на стихию. Беспощадный и непредсказуемый, подобно землетрясению или цунами, он был столь же бесстрастен.
И это существо заметило их среди толпы. Двоих относительно молодых бакенеко, отрастивших только три хвоста. Тамэики, немного отвлекшийся на перебравшего семьянина, не сразу заметил чужой взгляд. Зато Мидзуиро оценил его тяжесть в полной мере, тут же начав подсознательно готовиться к атаке.
Однако, новый посетитель безразлично скользнул по ним взглядом. Задумчиво посмотрел на дверь в которую вошел, как бы намекая, что им тут не место, и пошел за столик в глубине зала.
Тамэики, обиженный на Аптекаря за упущенную добычу, хотел бы сотворить напоследок мелкую пакость. Но рука брата на плече остудила его пыл. Мидзуиро предпочел не связываться с опасным противником и отступить.
На следующий день, проходя той же улицей, бакенеко не смогли найти и следа существования не первый год знакомого бара "Зеленая лилия".


Рецензии