Твоё ощущение ревности

Глупенькая ты моя, ну зачем так ревновать… Ну неужели ты не понимаешь, что никто кроме тебя мне не нужен… Ну как объяснить тебе моё отношение к тебе… Ты ведь ребёночек, ласковый, доверчивый, страдающий ребёночек, ну ты ведь так мне доверяешь, ну ты ведь так меня боишься потерять, ну ты ведь столько мне даёшь, столько радости, тепла, красоты… Ну нельзя тебя вообще не с кем сравнить, ну что ж ты так переживаешь, радость моя… Понимаю тебя, жизнь у тебя такая, что против воли почти ревнуешь и ничего с собою не можешь поделать… Страх одиночества и ненужности так велик, дак давящ и всеобъемлющ… Ну так сложно поверить в чувство собственной принадлежности, в чью то гордость за тебя… Трудно тебе милая, ох как трудно, ведь куда более привычно считать,  что тебя никто не любит! Как справиться с бушующими внутри чувствами, как выразить огромный раздирающий поток нежности и благодарности, где найти слова, чтобы вместили заботу, сопереживание, нежность, чуткость, всё, чем полнится грудь… Как ещё кроме слов «я люблю тебя» выразить всю полноту твоих ощущений ко мне… ты ведь боишься меня потерять, как и я впрочем. Тебе страшно, потому, что иногда кажется, будто ты любишь меня «слишком сильно», хотя слишком не бывает… Заенька моя, какой подарок твои чувства! Как светло радостно хорошо мне от твоего огромного тёплого сердца, от твоих безбрежных верных глаз… Боже, как с тобою хорошо!


Рецензии
Эх, кто бы мне так сказал?!)))))

Елена Толкачёва   13.02.2010 20:31     Заявить о нарушении
А что никто не скажет?

Женя Астафьева   15.02.2010 13:21   Заявить о нарушении
Увы - никто((((((((

Елена Толкачёва   16.02.2010 17:24   Заявить о нарушении
Простите, а почему?

Женя Астафьева   16.02.2010 19:43   Заявить о нарушении
Наверно, не нашёлся в моей жизни тот, кто сказал бы мне так)

Елена Толкачёва   16.02.2010 20:01   Заявить о нарушении