прощай, беззаботность...

у меня такое ощущение, что я как змея, которая сбрасывает кожу.. мне кажется ей тоже должно быть больно... но это ради того чтобы новая кожа была, это ради того чтобы расти. ведь все или развивается или .. или разлагается . ну как-то так. или вверх или вниз.. висеть в одной точке долго невозможно.. вот я прислушиваюсь к себе. и мне кажется что... что-то сломалось.. переломалось.. может и что-то хорошее. не знаю даже. но я от этого взрослее. и поэтому так фигово. детские ползунки порвались. по-живому. и растет что-то новое.... может более жесткое.. может более взрослое.. или даже более черствое-резкое-бескомпромиссное. только вот шансов выжить так - больше. не в смысле выжить.. а я про то, чтобы идти своим путем, принести какую-то пользу своему миру, себе, жизни, тому , что выбрала себе работой... мне кажется я перестала чего-то боятся. сама не пойму чего и как. просто знаю, что это случилось сегодня.. пару часов назад.. в истерическом хождении по комнате с зубовным скрежетом и болью где-то в области сердца... хотя, по-моему то, что там болело, скорее имеет право назваться душой, чем сердцем.. жаль, не могу знать наверняка.. но чувствую так... наверное это важнее... просто стою в полный рост на краю какой-то реки бурлящей. и не боюсь. мне нравится ветер в лицо, мне нравится грохот камней на дне. я просто знаю, что я могу. что у меня хватит сил.. перейти-перепрыгнуть-переплыть на другой берег... и жить. так, как я решила. так, как я хочу. идти своим путем. своим собственным. не могу больше от кого-то зависеть...если бы я говорила о физической силе.. то сказала бы, что у меня под кожей перекатываются крепкие горячие стальные мышцы...которым не страшна буря. и не страшен штиль....я поднимаю бокал за бесстрашие! прочь костыли и подпорки! я давно умею ходить... просто боюсь в этом признаться...боялась упасть...что ж...просто пришло время.. отбросить опоры... сбросить оковы... отбросить черные повязки и розовые очки... и посмотреть жизни  в самые зрачки... прощай, беззаботность... мы еще когда-нибудь встретимся...

февраль/2010


Рецензии
и даже если упадешь,
я знаю ты сможешь встать.
прощай предательская дрожь
настало время летать!

Татьяна Бас   09.02.2010 03:19     Заявить о нарушении
браво! можно я себе это девизом возьму, подходит под мои взбудораженные нервы....

Ника Ветрова   09.02.2010 03:24   Заявить о нарушении
на здоровье)

Татьяна Бас   09.02.2010 03:26   Заявить о нарушении