Arrivi tu, дура

Только дуру могло принести сюда, в этот северный город, в холод и слякоть. Только дура может слоняться по незнакомым улицам без единой мысли в голове теперь.
Из наушников теплый низкий итальянский голос, минуя пустую голову, сразу, туда, вниз: аrrivi tu – ты приезжаешь. Приехала. Только, дура ты, кому это было надо?
В сотый раз проверила список входящих в телефоне.

-Знаешь, когда человек испытывает желание, у него зрачки расширяются.
-Да, знаю. - усмешка на неправдоподобно красивых губах. Зрачки золотых глаз узкие-узкие, с игольное ушко.

-Девушка-а-а? Вы. Чего. Хотели?
-Я?? - оглядываюсь по сторонам. О, я в сувенирной лавочке. Продавщица смотрит испытующе.
-Мне магнит. С крейсером. Авророй. Сашке подарю, он собирает.- продавщица смотрит на меня с состраданием и кивает.
Магазин закрывается. На улице мокрый снег.
В кафе на меня нагло пялится итальянец. Он улыбается и глядит мне  в глаза. Его-то зрачки расширены дальше некуда. И он лучше меня знает, что здесь, в северном городе, я так же одна и так же свободна, в самом пошлом смысле этого слова.

Утром, в ожидании вылета, размешиваю пластмассовой ложечкой кофе в бумажном стаканчике. Дяденька напротив смотрит поверх газеты. Да, перед вами дура, прорыдавшая всю ночь. Потому что, до этой дуры наконец-то дошло, что иллюзии, понастроенные ею, долго не проживут. Они, вообще-то, уже и умерли совсем. И дура их вчера торжественно оплакала. А еще, она сегодня немного всхлипнула на паспортном контроле, глядя на обнимающуюся парочку. Поэтому у нее такие опухшие глаза. Да, поэтому. А со здоровьем все у нее нормально. И сейчас она вот размышляет о том, почему такой поганый кофе стоит аж 200 рублей. И других мыслей в ее светлой (в смысле цвета волос) голове нет.

Мой рейс. Аrrivi tu. Ты приезжаешь. А вот как по-итальянски «ты уезжаешь» – я не знаю. Неважно. Ciao, дура, вобщем.


Рецензии
Арина!! Привет!! Чудесная миниатюрка)) А распакую-ка я свой чемодан... Хотя бы до лета... За магнитиками ехать лучше, когда тепло... Эх... только зрачки выдают ... Желаемое за действительное...

Наталья Апрель   10.02.2010 18:14     Заявить о нарушении
Наташенька, нам, дурам, один черт, когда за магнитиками ехать:)

Арина Иволга   11.02.2010 09:06   Заявить о нарушении
"Пора умнеть, хоть страшно, но пора"

Наталья Апрель   11.02.2010 20:08   Заявить о нарушении
Лично мне, только лоботомия поможет...

Арина Иволга   11.02.2010 20:12   Заявить о нарушении
Пройдет, Аринка!!! Хоят и к сожалению)) Я сегодня с работы как с маленькой войны ехала думла слава богу день закончился))) И тут в аварию попала... Оказывается день только начался... Ну и не до магнитиков стало... Всё проходит)

Наталья Апрель   11.02.2010 20:18   Заявить о нарушении
О,господи!Все цело, надеюсь?
Я тоже влетела на машине полтора года назад, и четыре позвонка нафиг...сломала...
Философского отношения к жизни хватило месяца на два, если не меньше:)

Арина Иволга   11.02.2010 20:22   Заявить о нарушении
))) цело...
я думаю мне до лета хватит... Вернее надеюсь)
Про татушку еще чиркну: бабочка, одно крыло поранено... Правая щиколотка... Так и не сделала(( А ведь даже снилось когда-то, что она на мне...
Доброй весны, тебе, Арина!!

Наталья Апрель   11.02.2010 20:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!Береги себя!

Арина Иволга   11.02.2010 22:24   Заявить о нарушении
Зрачки расширяются от наркотиков, алкоголя и плохого освещения. А название миниатюры оченно даже ничего и прекрасно гармонирует с содержанием. Респект и уважуха ))

Клара Карловна   23.02.2010 04:22   Заявить о нарушении