Прага

..резкое перемещение какого-то зверя, ещё минуту назад мирно лежавшего по мой левый бок, а теперь же нависающего надо мной на всех четырёх конечностях, только задними лапами его являются не ступни, а колени. Не так трудно догадаться за одну долю секунды, хоть и спросонья, что произошло и кто это сейчас загораживает от меня снежный утренний свет из окна, открывающего вид на живописные черепичные крыши домов и башен Праги и охлаждающего тёплые после сна и от наших тел, белые простыни.
Прищур тёмной мутной зелени глаз напротив моих близоруких серых, а на его губах просыпается улыбка с явным намёком на хищность, обнажающая, к тому же, белые верхушки клыков.
- О, с добрым утром, псинка. - И хлопаю его по плечу, будто здорового рыжего кобеля - по холке, и поднимаюсь, собираясь вынырнуть из-под него... Не тут-то было.
Всего одной ладонью он кладёт меня обратно, возвращая прежнее распластанное под ним положение.
- Куда собрался? - Едва заметный вопросительный изгиб бровей.
Моргнуть, вяло сбрасывая с кончиков ресниц остатки сна, всё ещё имеющие место быть, и вместо ответа повернуть голову набок и зевнуть в край белой подушки. Отрицательно мотаю головой, мол: никуда, и тут же за это получаю ленивый тягучий лизок по щеке.
- Нрр... На эту... За едой, - а самому уже подставить тёплому и влажному языку свою шею, выгнувшись ему навстречу.
- Зачем? - горячий шёпот на коже, и уже кажется, что и правда, на фиг этот завтрак....
- Ладно. Зубы почист... - Его губы поднимаются к моим.
Поздно.
Рыжий мычит что-то возмутительно-отрицательное и обезоруживающее все мои попытки подняться с кровати, а сам я уже думаю, что не то, чтобы на фиг, а вообще на хрен всё это... И, вылавливая момент не особо устойчивого положения любимого, опрокидываю его на спину, разрывая поцелуй, и приближаюсь губами к его плечу, чтобы выпустить наружу проснувшийся язык, попробовать на вкус немного терпкую от сонного чистого пота кожу на руке мужчины и повести гибкую дорожку вниз, устремляясь к линии позвоночника по лопатке. Дитер, лениво и довольно ухмыляясь, сам перекатывается на бок, предоставляя мне возможность пересчитывать его позвонки и обрисовывать их мокрой и юркой кисточкой языка, тогда как его рука находит мою голову и ерошит пепельные пряди, от чего я с удовольствием жмурюсь и мурлыкающе фырчу, прикусывая терпкую загорелую кожу почти над самым копчиком...
По-моему, всё время нашего пребывания в этом номере на дверной ручке висит табличка "Просьба не беспокоить", на что у служащих отеля слишком подозрительные лица и взгляды в нашу сторону, будто мы замышляем, как спереть отсюда всё мыло для вовсе не приличных целей.
Всё-таки, вместе уезжать в командировку - это более, чем приятно.

7.02.'10


Рецензии
*заулыбался* Обожаю адекватность утренних реплик и вообще просто очарован этим сонным и нежным пробуждением.)

Охотник На Снегирей   17.02.2010 15:53     Заявить о нарушении
*заурчал и обнял за шею*

Антимоний   17.02.2010 23:10   Заявить о нарушении