Над рекою склонилися ивы

    

Над рекою склонилися ивы.
Низко – низко примкнули к реке.
Заслонили, от солнышка скрыли
И купаются в теплой воде.

Эту гладь развожу я руками,
А теченье несет и несет.
Впереди показались байдарки:
Они мчались на полный ход.

Загляделися мы на спортсменов
И готовы за ними бежать.
Восхитительно, гордо и плавно,
Проскользнули…уж их не догнать!

Я у берега тихо присела.
Засмотрелась на синюю гладь.
И в бессилье глаза опустила:
Я готова весь день здесь лежать.

Над рекою склонилися ивы.
Низко – низко примкнули к реке.
Заслонили, от солнышка скрыли
И купаются в теплой воде.


Рецензии
Мне понравилось Ваше стихотворение. В названии, название реки у Вас с маленькой буквы написано. Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   13.05.2010 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей за отзыв!Я учту это замечание!
Успехов!

Надежда Шаметова   13.05.2010 23:22   Заявить о нарушении