Колобок по-Голливудски

Ибатулин Т.Ф.
О Колобоке

Я расскажу Вам сказку. Для взрослых.
 
   Бежит Колобок по лесу. Торопится. От всех лесных жителей уклоняется. И цель у него очень важная, можно сказать цель всей жизни его не очень долгой. И многие из мужской половины человечества поняли бы его, ведь они так же после работы в тоже место спешат. И вот Колобок по дороге несется, порой спотыкается и катится тогда, но так только быстрее получается, а потому большую часть дороги он и старается катиться - хоть и неприлично это в цивилизованном лесу. А дума у Колобка одна:   "Как бы в пивную до закрытия успеть -пива по большее выпить!"
   Вот он уловил, что я за ним наблюдаю и теперь неприязненно на меня поглядывает, словно говорит:
- Ну и хорош же ты... тоже мне писака, в таком свете меня выставил! Хоть бы сказал для порядка, что мне в пиве нужны пивные дрожжи, ведь я как любой мальчишка вырасти быстрей хочу!
Ох, меня же и остальное человечество видит и слышит!
   Колобок на минуту остановился:
- Люди..., может, Вы другой рецепт для теста знаете? Ну, способ, чтоб мое тело выросло быстрей!!!


    Нет... так не пойдет. Грустная сказка получилась.
    А может так?

"Идет Колобок по лесу, немолодой уже - на голове плешь размером с блюдце..." - тоже как-то не очень и вообще будто про человека написано...

    Вот, точно! Ура - придумал!!!

"Колобок катился по лесу - на встречу своему счастью! За поворотом счастье улыбнулось ему, и через некоторое время появились "Десять негритят".

    Ой, что это я написал такое? Как это?!!! Ах, во-о-от оно что! - "Колобок, как увидел, влюбился сразу. Еще бы не влюбиться в такую-то красавицу писанную из ржаной муки. И жили они счастливо и недолго"

    Нет, ну это вообще триллер получается! Что это такое: "... и жили они счастливо и недолго".
А почему я написал "недолго"? Ага, так получилось - на автомате. Ладно переделаем: "...и жили они счастливо и долго и умерли в один день. В печи - два каравая: черный и белый  и десять черных пирожков..."

     Да... сценарий получился к фильму ужасов. сегодня явно не мой день!
Надо срочно все исправить! Тогда так:
"Колобки выкатывались из кинотеатра потрясенные и раздосадованные:
- И кто только такие фильмы снимает, - излил горечь черный колобок с плешью на макушке.
- И ежу понятно, что лента провальная, - добавил другой - старый, серый и сморщенный (этот и сам не знал из чего его лепили в детстве).
- А про пирожки и караваи! Я бы этого режиссера!!!
- Слыхали, говорят есть такая страна, где живут канибал... тфу ты колобкоедалы! Эти страхолюдины, которые колобкоедалы -  засовывают мясо всяких ежиков в таких как мы, а потом еще пельменями зовут! Тфу... и куда катиться мир?!"

10.02.2010г.

Недопушкин - Рецензия на «Колобок» (Тимура Ибатулина)
    Бежит колобок по лесу, а навстречу ему другой колобок.
- Я Дункан Макклауд! - говорит другой колобок - Из нас двоих должен остаться один!
Недопушкин   11.02.2010 06:09

Ответ на рецензию:
    Страшное дело - размахнулись, вошли в контакт...
Да так и пошли потом, по дороге - сиамскими близницами, поскольку забыли они про главное колобковое правило - не входи в близкий контакт.
    Впрочем, на этом история не закончилась - Дункан Макклауд оказался прав, потому что за поворотом дороги был крутой склон. Одна нога остановилась, а вторая шагнула. Плохо иметь два ума в одном теле. Потеряли они равновесие и покатились под гору. К основанию горы докатился только один колобок. И первый его вопрос встречному был: "Кто Я?"
Так колобка и назвали.
    Однако проворный колобок получился - на Джекки Чана похожий, можно сказать прямо вылитый Джекки Чан, но это уже другая история...
Тимур Ибатулин   11.02.2010 09:59


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.