А во дворе цветет сирень

А на душе который день все кошки скребут, все кошки скребут,
А на дворе цветет сирень, она взывает в сердце грусть.

Тоска пришла совсем нежданно,
вошла в распахнутую дверь.
И как случилось, что напрасно ,
тебя считала я судьбой своей.

Дороги наши не скрестятся,
тропинку нашу не сыскать.
Ведь мы должны с тобой расстаться,
своей любви ростки порвать.

А на душе который день все кошки скребут, все кошки скребут,
А во дворе цвет сирень, она взывает в сердце грусть.

И день и ночь борюсь с собой.
Мечтаю встретиться с тобой.
Я к телефону подхожу
и набираю номер твой.
А мне в ответ одни гудки...
Но как же мне тебя найти?

А на душе который день все кошки скребут, все кошки скребут.
А во дворе  цветет сирень, она взывает в сердце грусть.
1978г.


Рецензии
С тех пор сколько раз перед нами цвели
Кусты этой милой сирени.
И если вы счстья еще не нашли,
То,может быть,только от лени.

Наверное Вероника Тушнова .

Надежда Коновалова   24.02.2010 20:21     Заявить о нарушении
Справедливо замечено! есть у меня это!
Удачи!

Надежда Шаметова   24.02.2010 21:33   Заявить о нарушении