Где б найти мне такого друга

Где б найти мне такого друга,
Чтобы в стужу меня согревал.
В жаркий день наводил прохладу,
Нежно – нежно меня целовал.

Что б в невзгоды он был опорой,
Чтоб  по жизни рядом шагать,
Что б в душе не рождались ссоры,
Чтобы счастье друг другу давать.

Чтобы губы слились воедино,
Унося в непомеркнущий свет.
Что б не гасла такая картина,
Без которой мне жизни нет.
1978г.


Рецензии
Красивые стихи: душевные, такого друга
найти нелегко - ибо, мелодия двух душ, должна
направлять разум, своим совершенством...

*Чтобы губы слились воедино,
Унося в задыхающий свет.
Что б не гасла такая картина,
Без которой мне жизни нет*.
Очень нравятся, эти строки.

Благодарю, Надежда.
С уважением.

Оксана Сафарова   19.03.2010 20:14     Заявить о нарушении
Оксана! Спасибо вам за отзыв!
Рада,что понравилось!
Удачи,Надежда

Надежда Шаметова   19.03.2010 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.