Твои глаза

Везде и всюду твои глаза
Они, как хмель, вошли в меня.

В сознанье, мысли и дела:
Преследуют меня.

И увлекают за собой,
Тревожа душу, мой покой.

До слез, до глубины души
Твои глаза мне так нужны!

Мне не забыть тот вечер и тот миг.
Холодный ветер, что меня настиг.

Остывший жар упрямых рук.
В душе порыв сорвался и затих.
1978г.


Рецензии
Как ни странно, но мне именно сейчас так близко Ваше стихотворение, Вы даже не представляете... "До слез, до глубины души
Твои глаза мне так нужны!" СПАСИБО!!

Елена Полякова 2   09.07.2010 23:29     Заявить о нарушении
Лена!Рада, что мое стихотворение затронуло Вас!
Спасибо! А для меня оно уже в прошлом!

Надежда Шаметова   09.07.2010 23:32   Заявить о нарушении
Просто оно для всех и навсегда. Кому-то раньше, кому-то позже попадётся и словно ошпарит кипятком...

Елена Полякова 2   09.07.2010 23:34   Заявить о нарушении