Песня ты моя подруга

Песня – ты моя подруга,
Сколько смелости в твоей душе!
То веселая, то грустная,
Так нужна бываешь мне.

Позову тебя в дни тяжких испытаний,
Когда сердце вздумает грустить.
Так немного от тебя мне надо,
Что б с тобою скверное забыть.

Позову тебя, когда в душе весной завеет.
Когда счастье с кем – то нужно разделить.
Я с тобой останусь до рассвета,
Не давай сегодня мне грустить!

Песня – ты моя подруга,
Хорошо, что ты такая есть!
Я люблю тебя, как преданного друга,
Будь мне спутником, со мною рядом, будь!
1978г.


Рецензии
Настоящая песня, на мотивы 70-х: золотое было время! На Западе - хиппи, у нас - ВИА, тусовки... Все еще не замордованы перестройками.)
Ваши стихи несут в себе то настроение, мне кажется...
Р.S. "Сердце вздумает".
С искренним уважением,

Вера Великих   07.04.2010 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо,Вера! Да, стихам уже много лет!

Надежда Шаметова   07.04.2010 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.