Перегорит, переболит...

Перегорит, переболит…
Все в прошлом будет, пусть!
Как быть мне в этот миг,
Когда на сердце грусть.

Когда любовью лишь живешь,
Себя за слабость ту клянешь.
В бреду любимого зовешь,
А сердце верит – он с тобою!

И эта блажь так прочно въета
И где б он ни был, ждешь ответа:
С надеждой, веря и любя,
Что твой он будет навсегда.

Перегорит, переболит…
Все в прошлом будет, пусть!
И чувства нежные затмит,
И сердце в камень превратит.

Разрушит добрые надежды,
Разрушит светлые мечты.
И никогда понять не сможет,
Твой крик к нему из глубины души.

Его душа не отозвалась
И навсегда та боль с тобой осталась.
Перегорит, переболит…
Все в прошлом будет, пусть!
1978г.


Рецензии
Уж и так перегорело, отболело, отзудело!
А кому какое дело, чем я месяц проболела?..
Пусть лежала в диспансере,
Все равно он не поверит,
Пожалейте же хоть вы:
Я болела - от любви!
Заходите.)
С улыбкой,

Вера Великих   28.03.2010 11:41     Заявить о нарушении
Вера!Спасибо!Как всегда вы удивляете
своим неподражаемым юмором!
Что там у вас нового!

Надежда Шаметова   28.03.2010 11:44   Заявить о нарушении
Надежда, может, опубликовать шутку со ссылкой? Будет пиар.:)

Вера Великих   01.04.2010 13:44   Заявить о нарушении
Можно, конечно, но у меня мало навыков в работе с компьютером.
Ссылки я еще не делала, не знаю,как.

Надежда Шаметова   01.04.2010 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.