Я стала бы её любовницей

С чего начать? Быть может рассказать о себе? Это скучно… Мне хотелось бы перейти «к делу», но, нет…. Говорить нужно о себе. Так правильно.
Мне 25 лет. Молодая. Красивая? Определенно. Так говорят многие, а многим хочется верить.
Весной прошлого года я, как и большинство моих знакомых, была уволена с прежней работы. В объяснения никто не вдавался. Бухгалтерша произвела расчет и, окинув меня сочувствующим взглядом, закрыла окошко, к которому каждый из нас просто таки «летел» в конце месяца. Я осталась без работы.
Резюме – Вакансии. Резюме – Вакансии. Никакого результата. Телефон молчал. Так прошло три месяца. И вдруг:

- Доброе утро, могу я услышать Ольгу Алексеевну? – голос на том конце провода был мягким и до ужаса умиротворяющим.
- Доброе утро. Слушаю. – Я едва сдерживала зевок.
- Вас беспокоит директор частной фирмы «СофтКом». Зовут меня Ярослава Анатолиевна. Час назад я ознакомилась с Вашим резюме и хотела бы предложить Вам вакансию контент-менеджера…

Через 1,5 часа я уже стучалась в двери кабинета моей будущей начальницы. 
Передо мной сидела молодая женщина лет тридцати. Первое что бросилось в глаза – стиль одежды. Да-да, к одежде у меня особое, нежное, отношение. Я всегда подмечаю кто, как и во что одевается. Моя будущая начальница – не исключение. Тем более что её стиль, определенно, выходил за рамки моих представлений о начальстве «в юбке».

Выглаженный воротник белой рубашки аккуратно ложился поверх бордового цвета безрукавки. Женщина встала и прошла к окну, словно ожидая кого-то. Дорогие джинсы… ботинки. Моя будущая начальница носила ботинки. На левой руке – золотые часы, то ли женские, то ли мужские.

- Проходите, Ольга Алексеевна… Хотите чаю или кофе?
- Нет. Благодарю.

Я уверено плюхнулась в кресло, заложила ногу на ногу и… Словила на себе взгляд.

- Простите – буркнула я – Вы всегда проводите собеседование?

Мой вопрос был задан не из любопытства. В приемной я никого не встретила, да и после небольшой оплошности, обстановку нужно было разрядить.

- Всегда. – Женщина вернулась на свое место и, пролистав мое резюме ещё раз, принялась вести допрос.

- Опыт работы у Вас есть, навыки будут видны в процессе, поэтому вопросы я буду задавать иного характера. Сколько сигарет Вы выкуриваете?
- В день… около пачки. Это не проблема! На работе я могу вообще не курить.
- Прекрасно. На работу часто опаздываете?
- Нет. Что Вы… - я увидела, как будущая начальница усмехнулась – Иногда…
- Романы с коллегами?
- Что?
- Я спрашиваю, спите ли Вы со своими коллегами?

Откровенный и, как мне показалось, хамский вопрос, отнял у меня дар речи.

- Нет. – Еле выдавила я. Мой ответ опять вызвал у неё усмешку. Это раздражает. Да и собеседование это несуразное какое-то. Сама звонит. Предлагает кофе. Задает странные вопросы. Какого черта я тут делаю! Твердо решив, что вакансия меня не интересует, я изменила тактику. Если уж не работу, то развлечение сегодня я себе организую. Я обвела сидящую передо мной взглядом и задала ответный вопрос – А Вы?

- Случается.

Неимоверно! Она даже глазом не моргнула! Другая бы покраснела или выставила меня вон…
- К командировкам готовы?
- Возможно.
- Рабочее место находится в приемной. Кроме Вас, ещё двое человек и секретарь. Вас устроит или Вы хотели бы отдельный кабинет?
- Устроит. – Я отвечала с каким-то вызовом. Хотелось, чтобы поскорее все закончилось. Весь мой задор пропал куда-то.
- Зарплата 600$...
- А испытательный срок?
- Вы же написали, что Ваш опыт работы составляет 2 года. Зачем Вам испытательный срок?

Я не понимала что происходит. 600$ для меня сейчас – предел мечтаний. Да и должность моя, явно, куда меньше оплачивается. Судьба дарит шанс, а дареному коню, как известно…

- Ярослава… - я сделала вынужденную паузу. Отчество! Не могла его вспомнить.
- Анатолиевна…
- Да, Ярослава Анатолиевна, Вы хотите сказать, что я получила работу?

Женщина встала из-за стола и опять направилась к окну. Бросив взгляд куда-то вдаль, она повернулась ко мне и монотонно произнесла:

- Послушайте, Ольга, мне нужен человек на эту должность. Отказать Вам причин, пока не вижу, чему Вы удивляетесь?

…Я неслась домой так, словно только что узнала о миллионном выигрыше. Немедленно набрала подругу Люську:

- Люси! Только что меня приняли на работу!
- Тебя кругом принимают, у мужиков на тебя нюх… - хохотнула она в ответ.
- А вот и нет! А вот и нет! У меня – н а ч а л ь н и ц а.
- Н-да, о корпоративах и романах можно забыть. Скукота…

Конечно, всё это было шуткой. Корпоративы, романы, мужчины, мужья. Главное, что есть работа. Возможность рассчитаться с долгами.

Атмосфера на моей новой работе была спокойная. Располагающая. Коллектив из трёх человек, не считая, начальницы. Коллектив хороший. Секретарь Алена – моя ровесница. Менеджер Максим, старше меня года на два и Антонина, женщина тридцати пяти лет, должность которой для меня по сей день загадка.
Прошло два месяца с тех пор, как я стала работать в «СофтКом». Меня до сих пор не выгнали? Значит, с работой я справлялась хорошо.

Всё изменилось во вторник. Надоедливый клиент звонил каждые десять минут, а Максима всё не было. Не было и Антонины. Похоже, что только Аленка и я пришли на работу во время.

- Звонит и звонит! Ален, Ярослава у себя? Спрошу, не поговорит ли она с ним.
- Спроси – отрешенно ответила моя коллега, не отрываясь от монитора.

Не медля ни минуты, я постучала в двери начальницы и тут же открыла их.

- Ярослава Анатолиевна… - Всё. Больше я не смогла ничего сказать. Ни сказать, ни шевельнуться. Я отчетливо видела, что моя тихая, почти незаметная коллега Антонина, залезла рукой под рубашку начальнице, целовала её в шею и…

- Закрой дверь!!! – Антонина проорала так, что в окнах стекло задрожало.

Я вышла. Медленно подошла к столу. Положила папки и направилась на улицу. Мои мысли были заняты увиденной сценой. Не то чтобы я была против отношений между женщинами,  просто  никогда не сталкивалась с теми, кто идет на это. Антонина была старше начальницы. Обычная, ничем не привлекающая внимание. Я всегда была уверена, что дома её ждут дети и муж. Мы никогда не говорили об этом, но я была уверена. Интересно, а Алена и Максим в курсе?

Внезапно кто-то больно схватил меня за локоть и развернул к себе.

- Послушай ты! – ткнула в меня пальцем Антонина – Распустишь свой грязный язык – будут серьезные последствия, ты поняла, что я сказала?
- Тоня, …
- Я тебя предупредила.
- Да мне всё равно, что там у вас происходит.
- Я предупредила, Оля.

Не знаю почему, но у меня случился приступ истерики. Антонина ушла, а я стояла, глотая слезы. Одна затяжка, вторая и вот я разрыдалась. Нужно писать заявление. Моя коллега больше не была положительным персонажем, радушной и приятной особой, а это грозило проблемами.

- Тебя Анатолиевна вызывала… - сообщила Аленка.

Ну, вот и все. К лучшему. Напишу заявление и домой. Ближайшие три дня высплюсь, как следует, потом начну поиски заново.

В кабинете начальницы я сидела, не смея глаз поднять.

- Возьмите.

Она протянула мне чистый носовой платок и принялась заваривать крепкий чай.

- Мне все равно, что у вас происходит… - прошептала я, хлюпая носом.
- Перестаньте. Охотно верю, что Вам всё рано, как и мне всё равно, что происходит ночью в Вашей постели. Вот, выпейте чаю.

Я вцепилась в кружку, все ещё не поднимая глаз.

- Так зачем Вы приходили?
- Максима не было. Каждые 15 минут названивал клиент, а я не могла ответить на его вопросы. Пришла сюда и…
- Это плохо.
- Да, понимаю, я не думала…
- Плохо, что не можете ответить на вопросы потенциальных клиентов.

Начальница что-то говорила ещё, об общем образовании, о важности вникнуть в суть не только своей работы, но и работы фирмы. Я не слышала её. Остановила взгляд на её плечах… увиденная картинка вновь стояла передо мной. Ещё пол часа назад руки Антонины гладили их. Наверное, всё это продолжается долго – долго. Вечно занятая Алена ничего не видит, Максим тем более, с утра до вечера на телефоне. Моя коллега спит с моей начальницей. Здесь. В её кабинете. Антонина флегматичная, молчаливая женщина, интересно, какой у них секс? Анатолиевну я знаю плохо. Строгая. С холодным властным взглядом. Если взгляд властный, значит она темпераментная. Разве человеку с темпераментом не скучен секс с человеком флегматичным? Что они чувствуют? И что моя начальница нашла в ней? Тоня такая предсказуемая, неактивная. После работы часто задерживается, теперь понятно почему. Интересно, дома её ни в чем не подозревают? Выходят ли их отношения за пределы работы? Ездят ли они отдыхать вместе? Снимают один номер? Приятны ли Ярославе  прикосновения Тони? Как часто они спят?

- Ольга? – ворвался в мои мысли голос начальницы – Чему Вы улыбаетесь? Разве я сказала что-либо смешное?

- Я? – в следующую минуту меня окатило волной ярости. Да, мне всё равно, кто с кем спит, почему тогда какая-то грымза угрожает мне? Почему я плачу? Почему мне страшно? Ну, уж нет. Плевать мне на эту работу и на хорошую зарплату! Вперед!  – Что Вы нашли в ней?

- Вам интересно, почему не мужчина? – глядя в глаза, переспросила начальница.
- Нет. – Я подалась назад, заложила ногу на ногу и отпила глоток чая. – Мне интересно, что Вы в ней нашли? Одно из двух: или она хорошая любовница, или…Вам скучно.

- Ольга, мне не нравятся Ваши вопросы. Ответы на них Вас не касаются.
- А я думаю иначе, Ярослава… Анатолиевна. Меня любопытство гложет. Хочу понять…вас…нетрадиционных женщин. Чем вы так друг другу нравитесь?

Я чувствовала, что злю начальницу. Она молчала, но взгляд. Если бы человек мог испепелять взглядом, меня бы уже тут не было. Сейчас она в затруднительном положении, так как не может просчитать, чего ждать от меня. Это дает мне преимущество.

- Молчите? Не привыкли откровенничать с подружками? Или в Вашей среде не принято обсуждать интимные вопросы? Хотите мое мнение? Алена, куда симпатичнее…

- Ольга, Вы давно уже взрослая девочка, следует сдерживать порывы ревности. Женщине это не к лицу.

Она сказала «ревности»? Какая наглость! Я вытаращила глаза на Ярославу. Ревности? Я?! Впрочем, догадаться несложно. Это умелый трюк…уход от вопроса.

- Хотите оставить меня в дураках? Ладно! Не отвечайте на вопросы. Только ерунды не городите.

- Я отвечу на Ваши вопросы, но после того, как Вы осознаете, что с Вами происходит.
- И что, по-вашему, со мной происходит? Я ревную?
- Вы сами ответили на вопрос…
- Да пошла ты!

Я прямо таки швырнула кружку с чаем и выскочила с кабинета. Сборище ненормальных. Ошарашенный взгляд Алены говорил об одном, мою последнюю фразу она слышала.
Не теряя ни минуты, я собрала вещи и, громко хлопнув дверью, вышла в холл.
Хватит на сегодня светопреставлений. Надо же такое ляпнуть! Я, женщина до мозга костей, ревную женщину. Фу ты! Гадость какая.


…Люси грызла второе яблоко подряд и не менее ошарашено, чем Алена в приемной, смотрела на меня.

- Ты послала свою начальницу? – в который раз переспросила она.
- Люси, ты меня слушаешь? А иначе как? Одна угрожает, вторая бред несет. Клиника для душевнобольных, а не фирма.
- Моуитьтес
- Ты прожуй, потом говори…
- Говорю – чуть не подавилась Люся – Могу предложить тест.
- Какой ещё тест?
- По ответам на вопросы станет ясно, ревнуешь ты её или нет…
- Люся! – я едва удержалась, чтобы не запустить в неё чем-нибудь тяжелым – Ты туда же? С пятого класса вместе, а ты меня проверять надумала?
- Тю… проблема. Вот скажи, тебе интересно, как она целуется?
- Кто?
- Ярослава!
- Люся, ты – дура. Я к тебе со своими проблемами, а ты мне тесты подсовываешь.
- Ладно – ладно. У меня там ещё коньячок остался. Тяпнем. Тебе расслабиться надо.


Буду откровенна, расслабились мы  с Люси чересчур хорошо. Таксист счел нужным доставить меня прямо до дверей квартиры.

Я приняла душ, легла и укуталась в одеяло. В голове сплошные вертолеты. Настоящие. Военные. Какой бредовый день. Бредовая ситуация. Бредовая работа. Бредовые коллеги. Бредовая начальница. Я, тоже, бредовая!

Перед глазами снова возникла утренняя картинка. Тонины руки под рубашкой у начальницы. Она целует её в шею. Если бы я не вошла, Тоня расстегнула бы её рубашку, касалась бы её, целовала. После медленно расстегнула джинсы. Они занимаются сексом. Приятный голос Ярославы. Я буквально слышу, как она стонет, как учащается её дыхание. Кабинет заполнен запахом её туалетной воды. Холодный. Свежий. Она раздевает Антонину. Дерьмо! Сущее дерьмо! Как к ней прикасаться можно. Я ревную? Ерунда! И эта картинка. Недели две назад Ярослава пришла на работу, прошла к себе, я окликнула её, но она не услышала. Тогда я вошла и застала её переодевающуюся. Расстегнутая рубашка, поверх нижнего белья. У неё красивое, спортивное тело. Она и женственна и нет. Если бы Ярослава была мужчиной. Да, черт возьми, я бы хотела чувствовать её тело, её дыхание, её руки!
Голова болит…  Ночь.

Утром я проснулась под пронзительный звон телефона. Алена интересовалась, стоит ли ждать меня. И тут я поняла – опоздала. Черт возьми, я опоздала на работу. При мысли о встрече лицом к лицу с Тоней, меня в дрожь кидало. Моя ярость никуда не девалась.  Менее чем за сутки, я возненавидела свою коллегу.

Одеваться! Я потянулась в шкаф за деловым костюмом и одернула руку. Нет! Хватит с меня дресс-кодов. Юбка. Прямая. Чуть выше колена. Босоножки. Весна. Рубашка? Да. И первые две пуговицы расстегнуты. Бюст у меня шикарнее, чем у некоторых… Как я выгляжу? Хм… стерва.
Я рассмеялась отражению в зеркале. Ещё раз брызнула на себя любимые духи, перекинула сумку через плечо и отправилась на работу.


…Не успела я сделать шаг в приемную, как меня окружили Макс и Аленка. Оба в один голос лепетали про непонятную заметку, про «большого дядю» клиента и про несомненный успех. После, прямо таки вытолкали меня в кабинет начальницы, сказав:

- Иди! Там объяснят.

Я открыла двери и на меня тут же устремились взгляды присутствующих. Антонина, начальница и мужчина, лет сорока (видимо тот самый клиент), обвели меня взглядом. Ярослава прищурилась. Встала и жестом пригласила меня ближе к столу.

- Ольга, неделю назад на сайте «ypaper» Вы разместили заметку «Реальность происходящего», где недвусмысленно намекнули о том, что не все представленные новости являются прямым отражением фактов.

Меня, словно водой ледяной окатили. Неужели я подставила клиента?

- Да. Разместила.
- Что ж… Поздравляю. Вы сумели привлечь куда больше аудитории. Форум уже полон «игр» а ля «правда или ложь?».

- Оленька, - бросился ко мне «большой дядя» - Возьметесь ли Вы ещё за один проект?

Я смотрела на Ярославу. Она подписывала какие-то бумаги, подняла глаза на меня и… Господи! Она раздела меня! Я чувствовала, как её взгляд касается каждой части моего тела. Это была секунда. Мгновение. Бешено застучало сердце. Хотелось сделать глоток воды, но я вынуждена отвечать на поставленный вопрос.

- Возьмусь. Пожалуйста, бриф оставьте Алене, я позвоню и все согласую с Вами.

Антонина даже не взглянула на меня. Вызвалась провести клиента. Я же осталась один на один с Ярославой.

- Ярослава Анатолиевна, вчера… - мой голос звучал просто архи неуверенно.
- Я впервые вижу Вас в таком, - она закурила, чего раньше никогда при подчиненных не делала, - виде. День рождения?

- Нет…
- Хотите показать контраст между собой и Антониной?
- Я…
- Ясно. Что ж, приступим: фигура у Вас прекрасная – это факт. Индивидуальный стиль – имеется. Красивые, - Ярослава обвела меня взглядом, - ноги…
- Пожалуйста, не надо…
- Грудь? Обворожительная. Я бы не прочь соблазнить Вас…
- Ярослава…
- Думаю, это отняло бы у меня… минут десять.
- Прекратите…
- Пятнадцать? Может быть. Меня прельщает тот факт, что у Вас никогда не было женщин. И да, Вы в моем вкусе, куда больше чем Антонина или Алена. Одно лишь меня не устраивает, -  вы слишком открыто себя предлагаете.

Это было последней каплей. Меня шатнуло в сторону. Я молча вышла с кабинета и ни на кого не обращая внимания, села за свой стол. Всё, что мне нужно было – лист бумаги и ручка. Рука сама выводила нужные строчки. Через пять минут я вновь оказалась в злосчастном кабинете.

- Заявление?

Ярослава взяла лист бумаги и я, окончательно потеряв контроль над собой, дала ей пощечину.
Я ожидала ответной реакции. Я ожидала, хоть чего-нибудь, но, уходя, услышала в спину лишь:

- «А еще мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом сползают по ее обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно…».

Больше мы не виделись.


Рецензии
Прочла с удовольствием и улыбкой, почти не сходящей с лица!

Небесное Создание   04.03.2013 23:36     Заявить о нарушении
...почему улыбкой, если не секрет? :)

Алиса Апрельская   05.03.2013 12:04   Заявить о нарушении
Потому что были моменты с долей юмора. И в целом приятная история!

Небесное Создание   05.03.2013 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.