Ее Ангел

Свеча дрожала, трепеща как живая.
В полумраке комнаты виднелась  фигура, даже во сне продолжавшая всхлипывать.
«-Все еще плачет, а ведь это не главное в ее жизни. Тревога никогда не помогает, так зачем тревожиться? Она не насытит и не исцелит — совсем напротив. Я пытаюсь ей объяснить, что все проходит. Что она придает значение совершенно не значимым вещам. Каждый раз я вижу, как рвется на куски ее беззащитное сердце. Ну почему бы ей всю энергию не приложить к созданию чего-нибудь творческого»

Ангел стоял и смотрел на фигуру.
Он давно уже был с ней. Если быть точным, то с самого ее рождения. Видел ее взлеты и падения. Сколько раз он подставлял крылья, что бы ей не так больно было падать. Иногда очень сожалел, что не может почувствовать все то, что чувствует она.
Он ведь знал мир с другой неизвестной ей стороны.
«-Почему ты не слышишь меня? Из вежливости и уважая твою волю, я жду, когда ты призовешь меня, что бы помочь тебе. Отогнать злых духов и дать успокоение, надежду, вместо боли и страданий»

Женщина всхлипнула и еще больше сжалась в комочек. 
«-У нее все будет хорошо, все получиться. Ее ждет долгая и счастливая жизнь»
Ангел постоял еще немного, пристально всматриваясь в ее лицо. После чего нежно коснулся ее крылом.

Женщина перестала всхлипывать, лицо прояснилось, наполнилось уверенностью и спокойствием. Улыбка коснулась ее губ.
«-Вот и хорошо, она выспится, и жизнь ей покажется значительно проще»
Ангел улыбнулся, чего раньше с ним не случалось.


Рецензии