Свыше Часть 44

***
Сидя на скамейке в парке, Сатана нехитро развлекался, рассматривая редких прохожих: ничего интересного, сплошь серая посредственность… Вдруг его внимание привлёк нескладный подросток лет двенадцати. Проходя мимо Лицифера, он прижимал к груди хорошенького щенка овчарки.
- Пацан! – позвал его Люцифер.
- Что надо? – приостановившись, небрежно бросил мальчик.
- Подойди, разговор есть, не бойся.
Тот подошёл, сел рядом.
- Сынок, ты станешь великим физиком, мы ещё поработаем с тобой! – торжественно произнёс Сатана.
- Да что ты гонишь, хиппарь?! У меня по физике – два, два, три, два!
- Сам виноват! Странные вопросы задаешь Зинаиде Петровне. Зачем сказал ей, что не веришь, что сила действия равна силе противодействия? Ты не согласен с Ньютоном?
- Да, не согласен! А ты откуда знаешь? – и живые, смышленые глаза подростка метнули в Сатану молнии.
- Слышал, как Зинаида Петровна жаловалась на тебя, ты у неё самый трудный ученик в классе. Так почему ты против законов Ньютона?
- А, черт с ней, с этой училкой, пусть жалуется! А тебе, дядя, по приколу мои мысли? Поясню, это ж элементарно… Простой пример: от у нас соседка тётя Соня, такая туша, отвечаю! Разбегается и кулаком в морду дяде Феде, он худой такой, сразу  бац, упал и вырубился! Так действие я вижу, а противодействие – нет!
Сатана расхохотался, ему понравился мальчишка.
- А с тобой интересно поговорить, - снял с головы платок в черепах, повязал подростку. – Круто! Носи на память!
- А за что мне?
- Да ни за что, просто так.
- Просто так и куры не несутся! Ты как из другого измерения выпал, дядя!
- Угадал, так оно и есть, - Люциферу понравилась интуиция подростка, - вот, ещё хочу тебе подарить.
Люцифер достал из кармана чёрный четырёхгранный прибор, помещающийся на ладони. На нём была маленькая кнопковая панель. Глаза мальчика загорелись острым интересом.
- Смотри, здесь тысячи программ, разных: развивающих, игры. Нажмешь эту, - Сатана нажал на одну из крошечных кнопок – на поверхности прибора засветился экран, - телеящик, все программы мира, так - радио, магнитофон, калькулятор, телефон, выход в Интернет, - демонстрировал он действие прибора, - вот мой электронный адрес, вот мой телефон, можешь  позвонить, но только в случае, если сам во что-то не врубишься, и чаще, чем раз в неделю, меня не доставай. Держи! – и вложил прибор в ладонь мальчика.
-  На мобильник не похож. А на чём он работает? – шалея от восторга, спросил подросток.
- Впитывает энергию Солнца, ветра, разных излучений. Будет работать вечно, - объяснил Сатана и решил подарить такой же прибор и Елене.
- Да ты что! Без подзарядки?! Так это же неземная технология! За что мне?! – возбуждённо закричал мальчишка.
- Не ори. Заладил: за что, за что! Понравился ты мне, - дружески улыбнулся ему Дьявол.
Мальчик пружиной вскочил на ноги и с отвращением взглянул на Сатану.
- А ты, дядя, часом голубизной не страдаешь? На хрен мне не нужны подарки от голубого! Забери! – и поставил приборчик на скамейку, рядом с Люцифером.
- Нелогично рассуждаешь, я из другого измерения, значит, инопланетянин, так? – улыбнулся Сатана.
- А! Ну, понятно! – засмеялся подросток. – У тебя этого нету, ну, сам знаешь… - и смутился.
К ним лёгкой походкой летела Елена. Она раскраснелась от шампанского и выглядела игривым источником красоты, щедро разбрасывающим брызги радости во все стороны.
- Красавица, согласен? – тихо сказал подростку Люцифер и вложил свой подарок в его руку.
- Да, моя любовь, - прошептал мальчик и, покраснев по самые уши, развязно поздоровался: - Салют, Лена! Выглядишь – отпад!
Сатана улыбнулся: он знал цену его развязности.
- Привет! Ты меня знаешь? А я тебя – нет, - небрежно бросила Елена и села рядом с Люцифером.
- Так ты же училась со мной в одной школе, наши классы рядом, ну, седьмой «Б»! Я – Дмитрий Писарев, три записки тебе написал! Помнишь, ты шла по коридору и улыбнулась мне…  Мне не показалось, - храбро напомнил подросток.
Сатана взглянул на «соперника» с уважением.
- Да? Ну и что? – Елена всмотрелась в глаза мальчика и, наконец, поняв, в чём дело, торопливо достала из кошелька доллар, протянула ему. – Возьми, купи себе мороженое…
Черты подростка передёрнуло, он вскочил на ноги и побежал, прильнув лицом к теплой мордочке щенка.
- Воистину, красавица, ты обладаешь непревзойдённым талантом – змеёй жалить в мужское достоинство! Ты хоть имеешь представление, кого сейчас обидела? – сорвался Сатана.
- Имею! Пацана, взявшего себе в голову какое-то детское увлечение. Да я и не думала его обижать, я никак не рассчитывала на такую реакцию, пойми! Большинство детей берут деньги с удовольствием…
- Девочка моя, он не принадлежит к большинству, и это не глупое, детское увлечение. В тебя пылко влюбился юный гений, который в прошлой своей жизни был Галилео Галилеем…
- Да ты что?! Тем, что, поднявшись с колен, воскликнул: «А всё-таки она вертится!»?
- Да, а в этой жизни он научит человечество молниеносно-быстро перемещаться во Вселенной.
- Что ты говоришь!... Но не бежать же мне сейчас за ним, чтобы извиниться, - Елена наклонила голову, повела плечом, - Люцифер, ты всё знаешь, скажи, будет ли у меня в жизни случай, чтобы извиниться перед ним за эту обиду?
- Будет, но не возникнет желания извиняться. Ты почти такой же ребёнок, как и он. Повзрослев, он лишь грустно улыбнётся, вспомнив эту обиду. – Сатана внимательно осмотрелся по сторонам. – Если в Украине рождаются галилеи, то у неё есть будущее, я чрезмерно сгустил чёрные краски, рисуя украинский народ.


Рецензии
В твоей книге, Танечка, нет ничего черного, все герои симпатичные. Наверное потому, что сама автор добра душой и хороша телом.
Спасибо, моя хорошая.
С любовью,

Лариса Малмыгина   19.08.2012 15:16     Заявить о нарушении
Даже Фобос? Спасибо за комплементы, Лариса. Немножко смутилась...

Татьяна Бережная 2   19.08.2012 22:25   Заявить о нарушении
Даже в Фобосе есть нечто приятное, ну не похож он на монстров из ужастиков. ))

Лариса Малмыгина   20.08.2012 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.