Что такое любовь

- Что такое Любовь...
- Это чувство без края,
Это песня души...
- Я тебя не совсем понимаю.
- Это страсть и печаль,
И пьянящий восторг,
Это вздох, это слезы,
Это солнце двоих,
Это мир, это воздух!
- Значит жизнь без Любви
Невозможна?
- Без Любви? Невозможна!
Без Любви не рождается день,
Без Любви разлетелись бы звезды,
Не цвели бы сады,
Опустела б земля,
И погасло бы солнце!
- Как же жить без Любви?!
- Без Любви невозможно!
Без Любви день в тени,
Не согреться в жару,
Пусто в тесной квартире.
Жизнь двоих без Любви -
Жизнь в холодной могиле...
- Как найти мне Любовь?
- Жди ее,
В жизни все очень сложно.
Оставайся собой.
Жить,мой друг,без Любви
НЕВОЗМОЖНО!

ноябрь,1983г.


Рецензии
Будем ждать любовь, коли нету другого пути))
Хоть я и не романтик, но правда, Свет, красиво написано!

Сергей Южный   01.05.2010 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Сережа!) Давно придавно я его написала, столько воды утекло - мне уже так не пишется. ;)

Света Сергеева   01.05.2010 20:47   Заявить о нарушении
Ну уж конечно…)

Сергей Южный   01.05.2010 21:01   Заявить о нарушении
Серёж, ты меня балуешь))
Ой, кого я в избранных то увидела! :-))
Спасибо, что читаешь!)

Света Сергеева   01.05.2010 21:46   Заявить о нарушении
Неа, читаю потому, что просто хочу и нравится)))

Сергей Южный   02.05.2010 11:35   Заявить о нарушении
спасибо, Серёж)) не знаю, что и сказать...
;)

Света Сергеева   04.05.2010 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.