Тысячи солнц

Сколько еще  восходящих солнц ты готов бросить к моим ногам?
Нужны ли  мне лишь отблески разбивающихся лучей о холодный пыл ежедневности?
Как бы ты не пытался изменить меня, эта война проиграна тобой  с самого начала.

Пей влагу моих губ и забудь о возможности посостязаться со мной  в обдумывании стратегии соблазнения.
Я все равно на два-три шага впереди тебя. Так уж повелось, я ведьма.
Тебе не скрыть истинных мотивов.

Завязав твою душу в шесть узлов, я не отпущу тебя,  не выпив тебя до капли.
Ты щедр на расточительные  слова и действия, но мне всегда нужно больше.
Мне нужен ты весь. До капли.
Это сродни моему доминированию. 
Бороться бессмысленно, осколки восходящих солнц уже оцарапали мне ноги.
Тебе уже никуда не деться...


Рецензии
Ты, как всегда, загадочна и интригующа...
"Осколки восходящих солнц уже оцарапали мне ноги" - какая техника!))

С улыбкой,

Темрюк Идаров   13.02.2010 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.