Другие облака и звезды

 
  Когда вы приезжаете куда-либо, вас справшивают о впечатлениях , ну , а когда вы переехали куда-то жить, то вас спрашивают о самом сильном из них.

Многие мне задавали   этот  вопрос: что поразило здесь в Америке,оставило глубокий след  от первого знакомства со страной? Услышав ответ,удивленно всматривались в меня: вправду я так думаю или притворяюсь? Я стояла на своём, и мне начинали верить.

А дело в том,что меня поразило  здесь –небо с его неповторимыми красками,сменой настроения,глубиной ,широтой,живописностью,если хотите. Ну не видела я раньше нигде такого неба.Муж-американец,много путешествующий по стране и миру,убеждал , что именно в Аризоне небо неповторимо по красоте, а не в Бостоне. Побывала в Аризоне и не увидела такого удивительного неба , как в Бостоне.

И не знаю,влияние ли океана, или ещё что-то другое делают неповторимыми закаты и рассветы.Облака и звезды, вроде бы одни и те же по всему  свету , ан нет , Бостон же свой, особенный. Отсутствие работы, какое-то время, помогло мне лучше познакомиться с городом,штатом ,страной.

Просматривая бесплатные периодические издания, я находила разнообразную информацию о тех или иных мероприятиях, так я попала на вечер шаманов. В обьявлении приглашали принестии барабан и поучаствовать в кругу себе подобных. Надо сказать, что это было достаточно полезно и интересно. И были там, как выяснилось не только шаманы. Рядом со мной оказалась однажды бывшая бостовчанка –ныне ювелир из Новой Мексики.

В следующий раз любовь к музыке привела меня на спевку-концерт в Лексингтон – в китайскую христианскую церковь. Уже одно сочетание в названии вызывает интерес. Оказалось, что вот уже более 30 лет   любители хорового пения Бостона собираются летними вечерами петь классическую музыку, и в один из вторников я застала исполнение «Глории» Вивальди. Это было здорово! И меня опять поразилa страна Америка.

А парад антикварных машин на дорогах Пенсильвании, когда любители  автостарины со всей страны собираются в городе Херши, где у них свой клуб.

Театр «Мобиус» в Бостоне например, напомнил мне чем-то театры-студии Москвы.Несколько спектаклей оставили приятное впечатление, здесь подчас играют вместе студенты и преподаватели,писатели и художники.

А удивительная комната керамики Брата Томаса, бенедектинского монаха, в галерее Паркер на Ньюбери в Бостоне и сам керамист – философ ,теософ, просто чудесный человек.
Оглянитесь вокруг – и вы удивитесь , как много ещё непознанного в новом доме- Америке.


Рецензии
Хорошо вам, вы в Америке, а нам как быть? Остается только завидовать и жалеть, что мама меня родила мальчиком. Так бы, глядишь, какой-нибудь американец взял в жены. Но увы, я русский мужик и гнить мне в России...

Александр Орешкин   17.08.2013 11:31     Заявить о нарушении
Россия поднимется, ведь она душа Земли нашей
Да и вам надо настроиться на позитив, а быть мужчиной в этот раз выбрали сами, мама тут только как объект доставки
Удачи!


Елена Нева   17.08.2013 17:19   Заявить о нарушении
Пока у нас Единая Россия рулит, так и будем загнивать, как раньше кап. страны "гнили". Я уж, наверное, не доживу до прихода новой власти.

Александр Орешкин   18.08.2013 07:36   Заявить о нарушении
Терпения вам и всего самого доброго!

Елена Нева   18.08.2013 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.