Муррртини

Сегодня у меня живет бутылка мартини. Она могла к утру умереть, но, наверное, останется.

Мне звонил тот, кто родился на помойке, сообщить о том, что моя бутылка с его родины. Нет уж, ушёл иметь старух, так не отвлекайся и имей старух... Везет же кому-то, у кого-то матери интересуются мужчинами, а не только собственными детьми... Впрочем, какой же это мужчина?...

Мы с бутылкой мартини сначала лезли в гору, потом выли волками, потом разочаровались в рисовании и во мне, плюнули и приготовили пудинг... Я даже не знаю, не против ли она умереть за меня к утру...

Четыре дня назад я резала кожу. До этого обои резали меня, а потом я резала обои. На них появился рисунок снежных волков.

Это самая лучшая зима, в ней было целых три с половиной дня. Ночей не было, ну и не надо.

Лекарство от всех болезней, моя мартини. Завтра будет виски. Сегодня я, завтра новые люди... Она не против? Я против.

Бросила курить, за меня курит моя любовь из Пятигорска. Трава бросила меня, и я полюбила бутылку...
Мартини...

Если мне когда-то понадобится имя, я так и назовусь. Мартини. Но это ничего не меняет. Я бы купалась в счастье, если б могла.


Рецензии
привет , КоШь ! мне понравилось . впрочем , мне вообще нравится то , что ты пишешь . куда ты запропала ? почему тебя нет на новом месте ?

Тётя Лена   11.02.2010 13:29     Заявить о нарушении
Привет, тётя Лена! А на новом месте - это офиц. или на обочине? Если офиц., то я не знаю =))

Мира Пустота   11.02.2010 21:07   Заявить о нарушении
это на форуме , который сделал для нас Рыб ! это НЕофициальный форум , совсем новый .
http://piknikomania.ru/index.php

я всем разослала ссыль , кто есть у меня вконтакте , но ты совсем закрыла страницу !

Тётя Лена   11.02.2010 21:55   Заявить о нарушении
Посмотрела. Вразумительного ответа о причинах своего отсутствия не имею =))

Мира Пустота   12.02.2010 03:10   Заявить о нарушении