Великая глупейшая проблема

Смысл жизни…Ха! Сколько мыслителей сломали зубы об этот кусок гранита; сколько гениев сошли с ума!
Кто задумывался над этим вопросом – никогда не был счастлив, потухал в депрессии и бессилье…А те, кто не задумывались –да, в принципе, вообще никогда не врубали мозг – существуют спокойно и размеренно. Может, они его нашли?
И в чем же он тогда? В инстинкте самосохранения? В желании спасти кучку органики от прекращения функционирования? Ради того, чтобы продолжать жрать и срать любой ценой, даже ценой чужой жизни?!
Или же в жажде власти? В стремлении чувствовать пресмыкающихся под ногами людей, пытающихся урвать себе кусочек тех благ, что добыты путем чужой боли, слез, грязи, игры на примитивных потребностях толпы?
В чем же еще? В неконтролируемой жажде репродуктивности? В бессознательной тяге грести под себя все, что движется, а после расплодиться по всему ареалу, заняв доминирующие позиции, стать царем, царем зверей?..
Черт! Контраргументов нет, но в это просто противно верить! Да! Слепая и бездумная вера! Остается лишь это, раз сила слов и формул иссякла!
А может жизнь – вообще без смысла?...Так, кучка непредсказуемых реакций гребанных изотопов и их соединений….Просто большая, легко поправимая и кратковременная случайность! Просто продолжительная реакция полураспада!...
…Вот и я уже начинаю сходить с ума, подумав лишь пять минут о том, куда я исчезну после смерти…Меня не станет…Я не буду мыслить, чувствовать…И за отведенное время я могу так ни хрена и не понять, зачем я вообще существовал!..
Остается лишь одна маленькая мысль, ничтожная надежда, жалкое оправдание…Ломоносов, попав в наше время, сошел бы с ума в отчаянной попытке понять современный мир…
Что же заложено в нас и наших генах такого, чего нам нельзя знать и невозможно понять до сих пор?..


Рецензии
а вы часом Кураева не читали?

Русский Инвалид   10.02.2010 21:21     Заявить о нарушении
Нет, не встречал такого автора. К чему вопрос?)

Александр Колодочка   10.02.2010 22:42   Заявить о нарушении
ну, к смыслу жизни.
я имею в виду протодиакона Андрея Кураева :)

Русский Инвалид   11.02.2010 16:45   Заявить о нарушении
Нет, не сталкивался, повторюсь.

Александр Колодочка   11.02.2010 18:24   Заявить о нарушении