Прогулка

Раз, два, раз два...
Осколок луны пронесся совсем рядом, оставив росчерк кровью на щеке.
А чья это луна? Я уже дошел? Нет, вон она, чуть не потерял. Мне кажется, или она стала больше? Может быть...Раз, два...
Так…А я иду? Ну да…Я же передвигаю ноги.…  Да? Точно. Значит, иду.
А сколько я иду?? Год? Два? Сто? А, неважно! Хотя...А как теперь отмерять время? Не по Солнцу же!
   Точно! Вот звезда. Как пройдет рядом и будет не видна – прошел день. Все же просто! Да? Раз, два, раз, два...По-моему, она все-таки стала ярче...
   Скоро дойду. Я же обещал. А она обещала дождаться. Но почему-то не пошла со мной…Ведь вдвоем было бы легче дойти. Да? Хотя, и одному интересно...Никто не мешает думать...Раз, два...
   Как же хорошо, что мне дали эту вечность. Вдруг не успел бы! А так до той звезды будет совсем не далеко. Я успею ее взять и принести ей. Ведь до той звезды совсем не далеко идти? Да?
         
                Раз, два…Раз, два...


Рецензии
Была она свободней ветра,
Вольнее птиц, что пели в тишине,
И медь волос, и просто краски спектра
Мешала всё в бокале - всё в вине.

Граната зёрна на ладони,
Как звёзды с неба - просто уронив,
Пыталась отвести погони,
И, луч рассветный тени попретив,

Взошла на пьедестал Восхода
И, руки в крылья обратив,
Взлетела прочь от дома, и Природа
Ей подарила свой мотив...

Она не стала спутницей безвластной,
Она грозой осталась в стороне,
Дождинкой, каплей - будто безучастной -
Стекала по его родной щеке.

Старалась из колючих звёзд набраться
Всей смелости и стати без границ,
Чтоб горной речкой в устье расплескаться,
Когда ему захочется попить...

И стала непрогляднейшим туманом,
Скрывая пропасть возле его ног -
Мостом над этим душным океаном,
Ведущим в одночасье в сто дорог...

Евгения Рассветная   10.02.2010 22:59     Заявить о нарушении