Разговор

Я вызвала такси. Мы с Ильюхой собирались к его девушке, к Кате...
Два часа назад. Квартира Ильи
-Поехали со мной на концерт Кипелова-предложила Катерина
-Можно-ответила я
-А меня вы вообще в расчет не берете?-спросил Илья
- А зачем? Ты же у нас самостоятельный мальчик, сам в праве все решать, а на нас тебе наплевать, Предатель-съязвила Кэт, она была на него обижена...Она считала что он предал Свободу, их любовь... Просто Илья пошел на некоторые уступки ради себя...Он изменил ей с одной девкой,а Катя их застукала...вместе...
-Я тебя ненавижу, будь ты проклят!!!!!!!!
И она улетела, именно улетела, не убежала. Я пыталась побежать за ней, но все было тчетно...
Я вернулась в квартиру Ильи,он сидел как вкопаный, после нескольких попыток его растормошить он очнулся...Глаза были совершенно пустые...
Два часа спустя
- Да не бесись ты, щас подъедет, я его хорошо знаю
-Я ненавижу себя! Что я натворил...- Ильюха раскаивался, я его почему то не осуждаю, но Катю, ее очень хорошо понимаю
- Едет...
Подъехала девятка, сколько раз я ездила на ней, непересчитать... За рулем сидел Он. Мы с ним очень похожи глазами, наверное за это я его и полюбила, но Он старше меня, намного старше...
Мы сели в машину, я сказала улицу и номер дома, машина тронулась...
Квартира Кати. Я звоню, слышатся глухие шаги...
-Кто?
-Свои, то Лена...
Сщелкнул ключ, потом послышалась фраза "Заходи"...
Мы зашли, Катя не ожидала увидеть его, но промолчала...
Потом был очень долгий разговор на счет всего...Я сидела на подокннике и курила, Катя сидела на Диване, а Идья в на колонках... Тишину прервал телефонный звонок " Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь..."-кричал динамик, я взяла трубку
- Алло, все нормально...встретимся позже, Ладно?-проговорла я
Это был тот таксист, мы как всегда встретимся вечером...
Мы все решили что на концерт поедем все вместе...


Рецензии