Курю и ты... со мной в полсигареты

...А говорила, что бросила...и давным давно. Куришь...все также, эти терпкие молочные дни. А я вот сигарету... в стакане потушила, сейчас выпью и опять - работа. Мне одна тетрадь, и слез графин, еще 5тиминутной тишины и опять - работа. Вновь эти масла, грим и дешевые фразы...про дешевую любовь, про утехи и пошлые насмешки - все это мир, в котором я живу и похоже что белая ткань накинется на меня тоже здесь. Ты еще помнишь свою Софи, шатенку за углом, лежащую у подножия твоих ступеней и молящую - воды. Боже, Нен! Как ты была искусна в этом шарме соблазна, как от тебя пахло - веерами и дорогими жемчугами, ты ведь так не любила золото, что рисовало шрамы по твоей белой коже. Внутри сама погибель, снаружи - милее парижских яблок. Твои любимые... я все еще помню их вкус и вкус твоих губ - кислый сахар.
...Шла...плыла...летела...вдохновленная, воздушная, не познавшая боли... ты вдруг прошла, но шлейф твоей тени так и не прошел сквозь меня - теперь он вечно во мне. Твоя душа была продана искусным ювелирам, теперь им утеха создавать из нее - любовь. Боже, Нен! Зачем ты читала стихи...напротив моего окна? Ты сама не зная того, разрушала мой круг порочности, а мне бы ублажать юных дев и дам позапрошлого дня. Мне ходить дано было по одной улице и снимать гроши с льстивых глаз, целовать целованные грубые уста, ласкать прошедшие тела... Что тебе вдруг понадобилось в моей тоске, и почему рисуешь мне карикатуры... Нен, тихая Нен... измучила меня, в глухой тишине бьюсь в одиночестве, пью и закуриваю...тобой! В одном лишь звуке теплого аккордеона твои шорох кремового платья и эти миллионные повороты головы - обернувшись, ты пронзаешь меня взглядом. Мне мать дала одно лишь имя и сузила круг моей мечты, она давно забыта плитами, тоже видимо курила и упилась в своих же горестях - век ей боль, одна лишь боль, страдания.... А знаешь, Нен! Знаешь? Как это больно, когда заткнули рот, ослепили глаза и оглушили...раба..раба чужих болезненных фантазий...меня не спасти, я умерла...давно. Ты не знаешь, как это бывает...входят и выходят, наплевали, дали пару пощечин  - просто так, для моего мироощущения, чтобы знала место себе. Милая Нен, глупая Нен...Глупая Нен.
...Твои цветы вот уже месяц как цветут, в воде - в них нектар, мед и твоя любовь... Они также пахнут, тобой... Они все еще живы, и мне приходится их прятать. Но наступает ночь...им жизнь - окно, в свете радужной луны распускают шелк лепестков и пахнут, пахнут, пахнут... А звезды падают на твой балкон, и пишут пером любви - ты во мне, моя Нен...ты во мне..... Последняя сигарета погасит ночь плед, в одну спокойную минуту - засыпаю. Там я буду той, которой не рождена сегодня...только для тебя одной. И ты простишь мне все грехи, залечишь раны и окутаешь нежностью о которой я мечтаю каждую ночь...ты просто будешь рядом...просто будешь рядом, Нен.


Рецензии