Крик птицы

Как спины молчаливых великанов,
Под пологом вселенской пустоты,
Покрыты облаками и туманом
Тянь-Шанские могучие хребты.

Огромный мир здесь вздыбился до неба,
Коснулся звёзд и замер в тишине,
Очистился и погрузился в негу,
Забылся в поднебесном полусне.

Ничто не нарушает твердь покоя.
Лишь птицы крик, скользящий на ветрах,
Пронзает небо мглистое ночное,
И долгим эхом слышится в горах.

Мне чудится, что я когда-то слышал
Той птицы крик, но стены вечных гор,
Сознанью не дают подняться выше,
И окунуться в сказочный простор.

Мой разум, точно тень на дне ущелья,
Блуждает меж кустов, у чёрных скал,
Пытаясь отыскать во тьме спасения,
Вернуть меня к началу всех начал.

Мне не успеть!
Крик птицы не разгадан!
Он замолкает где-то в облаках.
И я ползу по склону серым гадом,
А сверху смотрят на меня снега.


Рецензии
Серьёзно и красиво!!!!!!

Сергей Чибисов   21.11.2020 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.