Одноактное размножение

Бывают такие мгновенья, когда все твое существо замирает, осознавая важность некоего момента, ты нутром чуешь, что это больше не повторится, и тебе даже не удастся приблизиться к подобному ощущению когда-либо еще. И в момент этого сиюминутного осознания твой разум отключается, ты как бы воспаряешь над собой и происходящим в одном желании: запомнить, не забыть этот миг.

Хотелось большего.
Когда-то мне было дозволено учить маленьких ребятишек – была предоставлена свобода действий на поле отработки элементарных пользовательских навыков. Меня переполняла радость понимания, что я могу каким-то образом повлиять на их мироформирование. Мне так хотелось прикоснуться к их молодым душам, внести в головы что-то новое и обязательно хорошее.

Предновогоднее время, последний урок в четверти. Я попросила своих второклашек написать в программе «Блокнот» письмо Деду Морозу, простимулировав заманчивой перспективой отправки этих писем по электронной почте прямиком в Великий Устюг.

Ребятишки разбегаются по машинам, пишут-то они в принципе еще плохо, но все становится понятно с первых же слов, написанных с невообразимыми ошибками. Они, понимая, что время ограничено, сразу приступают к делу – начинают перечислять те подарки, которые хотели б получить к новому году: всевозможные игрушки с непонятными мне названиями, последние модели компьютеров, ноутбуков и сотовых телефонов.

Почему, скажите, я думала, что дети начнут писать какие-то хорошие слова родным и близким, желать счастья и здоровья, ну или хотя бы исполнения заветных желаний?
В тот день для них я не сделала ничего, зато испытала успокаивающее чувство себялюбия: ну а что же я могу еще сделать, ведь времени так мало!

Стоит ли придумывать термин для обозначения текущего момента, этой предновогодней суеты? Когда каждый из нас вынашивая в душе благородное желание – сделать этот мир, и возможно, еще нескольких людей рядышком немного счастливее, чище и добрее, натыкается на стену суровой реальности. Когда мысленно начинаешь подгонять себя: ведь времени остается так мало, нужно спешить!

И сегодня хочется большего.
Хочу сказать всем, друзья, я была бы очень рада с каждым посидеть, поговорить по душам, подарить частичку себя, своего внимания и понимания, выслушать, посмеяться, погрустить, напиться вдребезги, что-нибудь учудить.
Но я не в силах сделать этого. Мое тело только в одном экземпляре, а мои мысли в последнее время разбредаются по разным уголкам моего сознания, и я также не в силах собрать их.

И я пишу сейчас! Я всех вас люблю, ценю и уважаю. Желаю всем нам в этой копошащейся суете оставаться верными своим прекрасным мечтам, дарить тепло своих душ дорогим людям.


Рецензии