Молитва

               
    Тих и безмолвен
    Стою на горной вершине
    Один в целом мире

    Те, кого жду
    В птиц превратились
    Вдаль улетели

    Светит огонь
    Жёлто, безжалостно
    С жарких небес

    Пока не сгорел
    Пока не остыл
    Одну молитву твержу

    Но ни одно
    Не вырвётся слово
    Из уст моих

    Тих и безмолвен
    Тих и безмолвен
    Тих и безмолвен
   


Рецензии
Кумбава!
если придет время собрать все рецензии оставленные в виде четверостишей на Вашу молитву, и меня возьмите)))))))))))))))))))
*****

Ваше молчание
Как цветение вишни...
Лишь бы увидеть.
)))))))))
****

Петр Плеханов   16.02.2010 20:08     Заявить о нарушении
Пётр, мне нравится ваша фамилия. Она революционная.

Но Джаверитто всё равно пока лидирует в моём виртуальном списке избранных.

Хатори Ханзо   16.02.2010 20:11   Заявить о нарушении
Я не претендую))))
Мой путь лежит на ФУДЗИ))))
НА ВЕРШИНУ КОТОРОЙ КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ПОДНЯТЬСЯ, НО..)))) дважды это делает только дурак)))))
Японская пословица)))

Петр Плеханов   17.02.2010 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.