человеку, который

человеку,который всегда меня любил
я хотела бы написать пару строк,
тень в окне - это ты приходил,
будто слабый мерцал огонёк,
и теплилось в душе,
и стекло получало дыханье моё,
ты всегда был един
с группой "радиохэд",
с летним зноем и черным дождём.

ты всегда был мне друг
и плечо, и стена,
ты всегда разрешал уходить,
уходила одна, возвращалась одна,
к человеку, который готов был любить.

серый взгляд исподлобья,
похожий на сталь,
я теперь исполняю блюз
постоянный БЛЮЗ
постоянный февраль,
постоянная боль "в плюс",
возвращения " в минус ",
прости,не могу больше бить по твоим
серым чутким глазам,
не могу больше рвать
из тебя по куску,
возвращалась одна, уходила одна...

в чем моя здесь вина?
рассыпаюсь как тополь
крошусь..по листку.

человеку, который всегда меня любил
человеку, который всегда был со мной,
говорю от души "люби!"
но попробуй другую,
не ту,что стрелой
каждый раз возвращалась в тебя
точно в грудь,
будто нож, не щадя, не любя...
без обид.

ты оставил во мне
серый ласковый след,
запах свой и улыбку..еще..
ты всегда для меня
группа "радиохэд"
в летнем зное, под черным дождем.




посвящено Жене П.


Рецензии