Поющая Джуди

               
               

Разговор  зашел  о  кошках, но мне вдруг стало так ясно, что из любви к моей погибшей собаке ,я должна написать о ней.
Девочки говорили как их кошки не выносили  музыку. У одной, её занятия на флейте ,у другой её вокальные упражнения. А наша Джуди любила петь. Да ешё как, с соправождением на губной гармошке.

Сын или его отец начинали играть и она тут же подхватывала высокие ноты и пела.., славно так, было бы грубо сказать подвывала ,это было пение с аккомпанементом.
Чёрная французская боксёр попала к нам когда ей было 3 месяца. Нельзя сказать, что всё было легко и просто. Поначалу, я надеялась, что моя дочь после практики
в зоомагазине  будет делиться своими знаниями по уходу и взращиванию собак, но скоро   поняла,что нужно бежать в библиотеку и штудировать необходимую литературу.

   Имя как-то нашлось сразу, почему Джуди не знаю точно, Джулия тоже подходило, но по соседству жила девочка с таким именем и оно само собой отпало. А позже выяснилось, что среди жильцов в другом  доме, оказалась женщина с именем Джуди. Но  думаю, что она    спокойно отнеслась к этому .

Джуди росла вместе с сыном и даже  опережая его.    Вот уже надо было наблюдать чтобы она случайно не свалила его играя  с ним.
Удивительно, как у неё хватало терпения, а точнее материнского инстинкта не испугать ребёнка ,не причинить ему боли.
Вскоре, наша  поющая Джуди, стала любимицей улицы и даже больше, той части нашего городка, где мы обитали. Один пожилой человек, совершая свои ежедневные прогулки ,проходя насвистывал ей и она бросалась к нему, ласкалась, весело лаяла , нежно так.
Не знаю, давал ли он ей что-то, или просто гладил , знаю только ,что они были друзьями. И сейчас, проходя,  он по прежнему ждёт ,а вдруг она выбежит и бросится к нему.
Несколько раз щенком она убегала и мы ездили её искать ,а потом ,она стала взрослее и мы перестали волноваться. С детства Джуди любила путешествовать с нами. Мы брали её с собой в поездку на Ниагару.

И  потом ,в тот роковой вечер ,она как всегда прыгнула в машину и я уверенная, что окна машины закрыты вышла.Kак оказалось, всё было иначе и мы потеряли её навсегда.
Незадолго до этого я заказала ей медальон с двойным  именем –Джуди-Елена.  И Медальон был на ней в тот роковой день. Ах, Джуди дорогая , зачем ты выпрыгнула из окна, может ты действительно
почувствовала что мне грозит  опасность и спасла меня рискуя собой/ имменно так я воспринялa её гибель/ ,и на то  были основания.

Какой-то негодяй на жуткой скорости сбил её дважды, когда она выпрыгнула из  окна машины. И она ушла, плача и содрагаясь.
Уже на другой стороне улицы, мы услышали звук падаюшего тела   и увидели ,что машина сбила чью-то собаку.  Я  пыталась связаться с полицией, отправив мужа посмотреть, что с собакой, и каково же мне было узнать, что это была наша  собака, наша поющая Джуди-Елена.

Приехала полиция констатировала , что ничем помочь уже нельзя. Какие-то люди принесли полотенца ,пластиковый чёрный пакет из тренировочного зала, оказавшегося поблизости. Но как ничтожны были все эти знаки внимания  перед лицом  жестокого убийства. И тогда я отчётливо поняла, что в этом мире надо бояться  людей, а не животных.
  А дома ждал сын,  наутро, которому надо было объяснить исчезновение нашей Джуди.
     В семейных архивах осталось немало её фотографий. На одной  Джуди 3 месяца, на другой ей уже год, два, и в неполных 3 её не стало. Я знаю ,что она по прежнему любит нас также, как и мы её.

Вспоминаю, как несправедливо отругала её думая, что она выудила рыбу из аквариума ,а потом выяснилось, что рыба представьте себе, выпрыгнула из аквариума сама (оказалось такое тоже бывает).

Как часто в продуктовых магазинах я задерживаюсь у  полок с собачьими продуктами ,а потом с грустью вспоминаю, что мне некому это покупать, и   глубоко вздохнув , прохожу мимо.
А ещё, наша Джуди танцевала и oстались фото ,где она здорово так танцует на задних лапах, передними упираясь или держась за партнёра.

Прости нас Джуди ,что не уберегли тебя. Знаю и чувствую, что ты веришь в искренность наших слов, спасибо тебе за это.


Рецензии
Грустно. Такая собачка! Знаю, как тяжело переживают люди, особенно дети, потерю любимцев. Понравилось.

Валентина Забайкальская   27.08.2021 06:12     Заявить о нарушении
Благодарю

Елена Нева   27.08.2021 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.